Volzhanin Eco 160 (40-160) Инструкция онлайн [40/42] 816172

Volzhanin Eco 160 (40-160) Инструкция онлайн [40/42] 816172
40
1. ООО "Волжанин" (далее зготовитель") гарантирует, что Изделие, перечисленное в гарантийном талоне
(далее "Изделие"), является работоспособным, комплектным, не имеющим механических повреждений и
соответствует установленным на момент покупки стандартам качества и безопасности, а также требованиям
заключённого договора.
2. В случае выхода Изделия из строя в течение Гарантийного срока, Изготовитель обеспечивает его ремонт.
3. Гарантия действительна при наличии Гарантийного талона, заверенного печатью Продавца и подписанного
Покупателем. В случае утери Гарантийного талона дубликаты не выдаются, и Покупатель теряет право на
гарантийное обслуживание.
4. Покупателю Изделия необходимо хранить и предъявлять по требованию копии документов на все виды
ремонтных воздействий и другие виды работ, выполненных на Изделии в течение всего Гарантийного срока
Эксплуатации.
5. Продолжительность Гарантийного срока указывается в Гарантийном талоне и исчисляется с Даты продажи
Изделия.
6. Дата продажи Изделия указывается в Гарантийном талоне.
7. Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре Изделия.
8. Заводской номер в Гарантийном талоне должен совпадать с заводским номером Изделия.
9. При отсутствии на складе Изготовителя необходимых для выполнения гарантийных обязательств
комплектующих, Изготовитель не отвечает за увеличение сроков ремонта.
10. Гарантийный срок продлевается на время нахождения Изделия в ремонте (в случае гарантийного ремонта).
11. Гарантия на заменённые компоненты прекращается вместе с гарантией на Изделие. Заменённые
компоненты переходят в собственность Изготовителя.
12. Изделие с истекшим сроком гарантии ремонтируется после проведения диагностики и принятия
Покупателем стоимости ремонта, которая базируется на существующих расценках на ремонт.
13. Гарантия не покрывает следующие расходы Покупателя Изделия, которые косвенно связаны с возникшими
неисправностями Изделия:
а) Расходы на доставку неисправного Изделия в сервис-центр Изготовителя.
б) Питание и размещение в гостинице, телефонные разговоры, почтовая связь и другие расходы, которые
несет Покупатель из-за возникшей неисправности.
в) Компенсация расходов, связанных с травмированием людей, а также компенсация ущерба, связанного с
повреждением или уничтожением имущества.
г) Компенсация потерянного времени, упущенной коммерческой выгоды, а также стоимости аренды другого
изделия в период неисправности Изделия и нахождения неисправного Изделия в гарантийном ремонте.
14. На период ремонта Изделия аналогичное оборудование взамен неисправного не предоставляется.
15. Формулировка возможной неисправности фиксируется в "АКТ рекламации" со слов Покупателя. Фактическая
неисправность или ее отсутствие определяется после тестирования Изделия специалистами Изготовителя.
16. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
а) Если в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные Изготовителем.
б) Использования Изделия не по назначению, небрежного обращения или нарушения правил хранения,
транспортировки, эксплуатации, обслуживания Изделия.
в) Если обнаружены повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или
неправильным подключением внешнего оборудования.
17. Гарантийное обслуживание не распространяется:
а) На механические повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате неправильной
эксплуатации, установки или транспортировки Изделия, в т.ч. при наличии видимых следов электрического
пробоя, пиковых скачков напряжения во внешней сети, прогара проводников, физических повреждений т.п.
б) На повреждения, вызванные попаданием внутрь Изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.
в) На узлы и детали Изделия, подверженные естественному износу, срок службы которых определяется
интенсивностью, характером и условиями эксплуатации (например, резиновые уплотнения и прокладки,
шланги высокого давления, быстроразъёмные соединения, краны, вентили, ПТФЭ-покрытие, щетки
коллектора якоря, вилки, розетки, батареи, аккумуляторы и т.д.), при условии отсутствия дефектов
производства и материала.
г) Повреждения стеклянных элементов или элементов из других, легко повреждаемых материалов.
д) Если произошла разборка и ремонт систем, агрегатов и узлов Изделия и/или изменения конструкции
Изделия, технического обслуживания, установка дополнительных систем самостоятельно или на стороннем
предприятии.
е) Преднамеренное повреждение Изделия.
ж) На такие материалы, как масло, консистентные смазки, эксплуатационные жидкости.
18. Гарантийные обязательства не распространяются являющиеся следствием:
а) Стихийных бедствий, пожаров, дорожно-транспортных происшествий.
б) Неблагоприятных воздействий окружающей среды, либо техногенных явлений.
19. Изделие, доставленное в сервис-центр должно быть чистым. Сотрудник сервис-центра может отказать в
приёмке грязного оборудования или может выполнить его очистку за счет Покупателя.
20. Изготовитель не отвечает за совместимость приобретаемого Изделия с другим оборудованием.
21. В случае возникновения разногласий между Изготовителем и Покупателем о наличии недостатков и/или
причин их возникновения Изготовитель принимает Изделие для проведения независимой экспертизы на
предмет дополнительной проверки качества и/или причин возникновения недостатков. В случае отсутствия
недостатков или вывода независимой экспертизы, что причиной возникновения недостатков явились
действия Покупателя, расходы по проведению независимой экспертизы должны быть оплачены
Покупателем.
С условиями гарантийного ремонта ознакомлен и согласен______________________
Подпись клиента
АДРЕС СЕРВИС-ЦЕНТРА
420051, РТ, Зеленодольский район, п. Новониколаевский, ул. Овражная д. 1
Тел.: +7 843 528-21-16
service@volzhanin.com
ПРАВИЛА
ГАРАНТИЙНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ

Похожие устройства

Скачать