GAC GS5 СЕРВИСНАЯ КНИЖКА онлайн [13/27] 873527
![GAC GS5 СЕРВИСНАЯ КНИЖКА онлайн [13/27] 873527](/views2/2112529/page13/bgd.png)
Обязанности Владельца автомобиля
Обслуживание
Вы приобрели в собственность автомобиль, который является сложным техническим изделием. Он будет надежно служить Вам, если Вы будете выполнять
следующие условия:
• Проводить ежедневный контрольный осмотр автомобиля перед выездом с места стоянки и обеспечивать устранение выявленных при
этом недостатков. При ежедневном осмотре следует проверять:
- наличие пятен или утечек горюче-смазочных материалов;
- внешний вид автомобиля и состояние окрашенных панелей кузова;
- уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
- уровень масла в картере двигателя;
- уровень тормозной жидкости в бачках главного цилиндра тормозов;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- исправность приборов освещения, контрольно- измерительных приборов, световой и звуковой сигнализации, стеклоочистителя и омывателя стекла.
• Регулярно проводить мойку автомобиля и очистку от грязи дренажных отверстий кузова. При эксплуатации на посыпаемых солью дорогах или вблизи
морского побережья следует не реже одного раза в месяц промывать пресной водой днище автомобиля.
• Проводить плановое Техническое Обслуживание в соответствии с регламентом, изложенным в данной Сервисной книжке.
Регламент прохождения планового ТО определяется условием (пробег, период), наступившим ранее. Например, Автомобиль,
достигший 12 месяцев с даты продажи, но не достигший пробега 10 000 км (ТО 1), должен быть предоставлен Владельцем
Официальному Дилеру для прохождения ТО. В противном случае Гарантия Изготовителя на данный автомобиль будет ограничена.
Для того, чтобы иметь право на Гарантийное Обслуживание, Вам следует хранить бланки заказ-нарядов о прохождении Технического
Обслуживания автомобиля. Такие записи, сделанные официальным Дилером и заверенные его печатью, будут свидетельствовать, что
указанные мероприятия были проведены вовремя.
Для получения Гарантийного Обслуживания Вы должны предоставить Ваш автомобиль вместе с настоящей Сервисной книжкой официальному Дилеру в Вашем
регионе в его обычные рабочие часы. Несмотря на то, что любой официальный Дилер* обязан представить Вам услуги по Сервисному Гарантийному
Обслуживанию, мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться именно к тому Дилеру, у которого Вы приобрели свой автомобиль, так как он лучше, чем кто-
либо другой, сможет заботиться о Вашем автомобиле в течение всего срока его службы.
Похожие устройства
- GAC GS5 Справочник по вождению
- GAC GS5 Руководство по эксплуатации
- GAC GS5 Школа технического
- GAC GS8 СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
- GAC GS8 Справочник по вождению
- GAC GS8 Руководство по эксплуатации GS8(A92_
- GAC GS8 Школа технического
- Machenike MKQ34C170L Инструкция по эксплуатации
- Machenike MKQ27F240 Инструкция по эксплуатации
- Machenike MKQ27F240L Инструкция по эксплуатации
- Machenike MKQ27F240E Инструкция по эксплуатации
- Machenike MKF24F100 Инструкция по эксплуатации
- Machenike MKF25F240 Инструкция по эксплуатации
- Machenike MKQ27F185L Инструкция по эксплуатации
- Machenike MKF27F165 Инструкция по эксплуатации
- Machenike MKF23F180 Инструкция по эксплуатации
- Machenike MKQ32F165L Инструкция по эксплуатации
- Thunderobot Silver Wing LQ27F180L-Q Инструкция по эксплуатации
- Thunderobot Warrior Royal RL2 Инструкция по эксплуатации
- Thunderobot Warrior Turbo RL3 Инструкция по эксплуатации