Brother HL-5250DN [65/68] Часто задаваемые вопросы

Brother HL-5250DN [65/68] Часто задаваемые вопросы
Приложение Б
Б - 3
Б
Номера телефонов Brother (для Европы и других стран)
ВАЖНО. Для получения технической поддержки и консультаций по эксплуатации следует
позвонить в офис в стране, где был приобретен принтер. Звонки должны исходить
из
этой страны.
Зарегистрируйте свое изделие
При регистрации изделия Brother вы будете зарегистрированы как первоначальный владелец
принтера.
Ваша регистрация в Brother:
может служить подтверждением даты покупки принтера в случае утраты чека;
может служить обоснованием страхового требования в случаях утраты изделия,
предусматриваемых страховым полисом; и
поможет нам информировать вас о расширении функциональных возможностей изделия и
специальных предложениях.
Заполните форму регистрации гарантии Brother или для удобства воспользуйтесь самым
практичным способом регистрации нового изделия в Интернете по адресу
http://www.brother.com/registration/
Часто задаваемые вопросы
Brother Solutions Center – это универсальный ресурс для решения всех вопросов, связанных с
принтером. Вы можете загрузить последние драйверы, программное обеспечение и утилиты,
прочитать ответы на часто задаваемые вопросы и советы по поиску и устранению неисправностей,
чтобы использовать изделие Brother наиболее эффективно.
http://solutions.brother.com
Можно выбрать эту ссылку, чтобы загрузить обновления драйверов Brother.
Служба работы с клиентами
Посетите сайт http://www.brother.com для получения контактной информации местных офисов
компании Brother.
Адреса сервисных центров
Информацию о сервисных центрах в Европе можно получить в местном офисе компании Brother.
Контактную информацию офисов в вашей стране можно найти на веб-сайте http://www.brother.com
,
где приводятся адреса и контактные телефоны офисов в Европе.

Содержание

Скачать