Epson PX730WD — как определить и устранить ошибки принтера: полезные советы [100/176]

Epson PX730WD [100/176] Проверка работоспособности устройства
Индикаторы ошибок
Вы можете определить многие типичные проблемы по индикаторам на панели управления
принтера. Если устройство перестало работать, обратитесь к таблице индикаторов из
Руководства по основным операциям для использования без компьютера и выполните
предложенные действия.
К началу
Status monitor
Если во время печати происходит ошибка, в окне Status Monitor появляется сообщение об
ошибке.
Для замены картриджа щелкните кнопку How to (Как сделать) и выполняйте пошаговые
инструкции EPSON Status Monitor по замене картриджа.
Для проверки уровня чернил обратитесь к одному из следующих разделов.
См. раздел Работа с EPSON Status Monitor 3 (Windows)
См. Работа с EPSON Status Monitor (для Mac OS X)
Если появляется сообщение о том, что срок службы впитывающей чернила прокладки
заканчивается, обратитесь в сервисный центр для ее замены. Сообщение будет
отображаться регулярно до тех пор, пока впитывающие чернила прокладки не будут
заменены. Когда впитывающая чернила прокладка будет заполнена, принтер прекратит
печать и потребуется сервисное обслуживание, чтобы ее продолжить.
К началу
Проверка работоспособности устройства
Если определить причину неполадки не удалось, проверка работоспособности принтера
поможет узнать, является ли причиной проблемы устройство или компьютер.
Для проверки работоспособности устройства сделайте следующее. Кнопками , , и
выберите нужный режим.
Выключите устройство и компьютер.
Отключите кабель USB от устройства.
Убедитесь, что бумага формата A4 загружена в главный лоток кассеты.
Нажмите на кнопку On (Вкл.), чтобы включить принтер.
Выберите режим Setup (Настройка) в меню Home (Главное).
Выберите Maintenance (Обслуживание).
Выберите Nozzle Check (Проверка дюз).
Нажмите на кнопку Start (Пуск), чтобы начать проверку дюз.
Будет напечатана страница шаблона проверки дюз. Если на шаблоне есть белые полосы или
пропуски, необходимо прочистить печатающую головку.
См. раздел Прочистка печатающей головки
Если устройство напечатало тестовый шаблон, это означает, что проблема заключена
в параметрах ПО принтера, интерфейсном кабеле или компьютере. Также возможно,
используемое приложение установлено неправильно. Попробуйте переустановить
приложение.
См. раздел Удаление ПО принтера

Содержание

Узнайте, как определить и устранить типичные ошибки принтера с помощью индикаторов и Status Monitor. Полезные советы по проверке работоспособности устройства.

Скачать