Epson PX730WD — решение проблем с подключением и печатью устройств [122/176]

Epson PX730WD [122/176] После замены картриджа отображается ошибка
ЖК-дисплей или индикаторы горят
Выключите устройство и компьютер. Убедитесь, что интерфейсный кабель устройства
подключен надежно.
Если вы используете интерфейс USB, убедитесь, что кабель соответствует
стандарту USB 2.0.
При использованиии разветвителя USB подключите принтер к разветвителю первого
уровня. Если принтер по прежнему не распознается, попытайтесь подключить его к
компьютеру напрямую, не используя разветвитель.
Если вы подключаете принтер к компьютеру через разветвитель USB, убедитесь, что
разветвитель распознается компьютером.
Выключите устройство и компьютер, отсоедините интерфейсный кабель и напечатайте
страницу проверки работоспособности устройства.
См. раздел Проверка работоспособности устройства
Если страница проверки напечаталась правильно, убедитесь, что драйвер принтера и ваше
приложение установлены без ошибок.
Если вы пытаетесь напечатать большое изображение, возможно, в компьютере не хватает
памяти. Попробуйте напечатать изображение меньшего размера, изменив его разрешение.
Вы также можете установить еще один модуль памяти в компьютер.
Пользователи Windows могут удалить задания из Windows Spooler.
См. раздел Отмена печати
Удалите драйвер устройства и установите его заново.
См. раздел Удаление ПО принтера
К началу
После замены картриджа отображается ошибка
Поднимите сканирующий блок.
Выньте, заново установите чернильный картридж и продолжите установку
картриджей.
Закройте сканирующий блок.
Другие проблемы
После выключения принтера красная лампа внутри него остается гореть.
Использование тихого режима при печати на простой бумаге

Содержание

Узнайте, как устранить проблемы с подключением принтера и печатью. Следуйте простым шагам для проверки работоспособности и устранения ошибок.

Скачать