Starline a93 can-lin — подключение контроля работы двигателя: советы и рекомендации [62/157]

Starline a93 can-lin [62/157] Подключение входа контроля работы двигателя
StarLine А93, А63
62
Подключение входа контроля работы двигателя
Если в Вашем автомобиле получение информации о состоянии работы
двигателя через CAN интерфейс невозможно, то используйте аналоговое
подключение, описанное ниже. При этом нужно выключить прием
сигнала «контроль работы двигателя» через CAN интерфейс (см. стр. 118).
Серо-черный провод 10-контактного разъема Х3 — универсальный
вход контроля работы двигателя. Контроль может осуществляться по
тахосигналу, по сигналу генератора или по напряжению бортовой сети.
При контроле работы двигателя по тахосигналу сероерный провод
подключается к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал,
частота которого пропорциональна оборотам двигателя.
• При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный
провод подключается к выходу генератора, который соединен с
лампой «заряд аккумулятора» на приборной панели.
Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению
напряжения на выходе генератора после запуска двигателя.
• При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети
серо-черный провод не подключается, и его необходимо изолировать.
Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала
работы двигателя.
Настоятельно рекомендуем использовать контроль по
тахосигналу как наиболее достоверный способ. И только при
невозможности данного способа используйте контроль по
генератору. Для правильной работы стартера (без перекрутки)
может потребоваться подбор длительности прокрутки стартера
(функция 9, таб. №2).

Содержание

Узнайте, как правильно подключить контроль работы двигателя в автомобиле. Рассмотрим методы подключения через тахосигнал, генератор и напряжение бортовой сети.

Скачать
Случайные обсуждения