Starline a93 can-lin — инструкция по активации поддержки зажигания и иммобилайзера [91/150]
![Starline a93 can-lin [91/150] Функция 13 режим работы выхода управления модулем обхода штатного иммобилайзера](/views2/1188452/page91/bg5b.png)
инструкция по установке
91
Функция №12 — способ активации поддержки зажигания
(при включении режима турботаймера, при выполнении
процедуры «программная нейтраль» на автомобилях с
ручной КПП)
Вариант 1 — автоматическая активация (при выключении зажигания
ключом при затянутом ручном тормозе).
Вариант 2 — при нажатии на кнопку 2 брелка — при работающем
двигателе и затянутом ручном тормозе.
Вариант 3 — автоматическая активация поддержки зажигания при
работающем двигателе при затягивании ручного тормоза.
Вариант 4 — активация поддержки зажигания отключена
(автоматический и дистанционный запуск двигателя на автомобилях с
МКПП невозможен).
Функция №13 — режим работы выхода управления
модулем обхода штатного иммобилайзера
Вариант 1 — выход активируется на все время работы двигателя при
автозапуске, но он не активен во время работы турботаймера.
Вариант 2 — выход активируется на 30 секунд при автозапуске, но он
не активен во время работы турботаймера.
Вариант 3 — выход активируется на все время работы двигателя при
автозапуске и при работе турботаймера.
Вариант 4 — выход активируется на 30 секунд при автозапуске и при
работе турботаймера.
Содержание
- Благодарим вас за выбор охранно телематического комплекса и желаем вам безопасных поездок p.1
- Пожалуйста прочитайте внимательно p.2
- Обязательные меры безопасности при использовании дистанционного запуска двигателя p.3
- Подключение автосигнализаци p.5
- Инструкция по установке p.5
- Содержание p.5
- Реализация запуска двигателя 51 p.6
- Starline а93 а63 p.6
- Схема подключения автосигнализации starline а93 а63 66 p.7
- Гибкое программирование дополнительных каналов 96 p.7
- Главное меню программирования функций автосигнализации 68 p.7
- Инструкция по установке p.7
- Основные команды брелков управления автосигнализацией 143 p.8
- Starline а93 а63 p.8
- Программирование can интерфейса p.8
- Запись брелков в память автосигнализации 137 p.8
- Алгоритм ввода персонального кода экстренное выключение режима охраны 142 p.8
- Элементы питания брелков и их замена 148 p.8
- Программирование персонального кода экстренного выключения охраны 138 p.8
- Режим slave 124 p.8
- После установки и настройки 149 p.8
- Технические характеристики p.9
- Комплект поставки p.10
- Размещение компонентов автосигнализации p.14
- Модуль приемопередатчика p.14
- Центральный блок p.14
- Датчик температуры p.15
- Сирену p.15
- Светодиодный индикатор p.15
- Крепить датчик температуры двигателя вблизи выпускного коллектора это может привести к выходу датчика из строя p.15
- Назначение разъемов и их контактов p.16
- Подключение автосигнализации p.16
- Общие требования к монтажу p.18
- Подключение 12 в p.19
- Подключение цепей питания p.19
- Подключение массы p.19
- Подключение к can шине автомобиля p.20
- Функциональных возможностях p.20
- Подключение к lin шине автомобиля p.20
- На странице p.20
- Подключение выходов альтернативного управления p.21
- Странице p.21
- Подключение к системе центрального запирания p.22
- Слаботочное управление центральным замком p.22
- Если активен альтернативный выход управления цз зеленый провод разъема х1 то p.22
- Управляющие функции 2 и 3 can интерфейса при этом следует выключить см стр 116 p.22
- А команда открыть команда закрыть p.23
- 12 в или корпус p.23
- Подключение к двухпроводным приводам системы запирания для двухшагового отпирания замков дверей p.24
- Подключение входа зажигание p.24
- Подключение цепи блокировки двигателя p.25
- Для нормально замкнутого нз режима работы блокировки p.25
- Разорвите одну из штатных цепей обеспечения работы двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле режим работы блокировки нормально разомкнутый нр или нормально замкнутый нз программируется функцией 10 см стр 72 заводская установка нз режим работы примеры подключения показаны на рисунках ниже p.25
- Для нормально разомкнутого нр режима работы блокировки p.25
- Подключение цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле p.25
- Подключение концевых выключателей p.26
- Схема диодной развязки для концевых выключателей отрицательной полярности p.26
- Подключение концевых выключателей дверей p.26
- Оранжево белый провод 6 контактного разъема x4 подключите к концевому выключателю багажника который замыкается на массу при открывании багажника p.27
- Схема диодной развязки для концевых выключателей положительной полярности p.27
- Подключение концевого выключателя капота p.27
- Подключение концевого выключателя багажника p.27
- Оранжево серый провод 6 контактного разъема x4 подключите к концевому выключателю капота который замыкается на массу при открывании капота при отсутствии штатного концевого выключателя необходимо его установить входит в комплект автосигнализации p.27
- Инструкция по установке p.27
- Диоды vd5 vd8 должны быть рассчитаны на соответствующий ток который определяется количеством и мощностью ламп освещения салона p.27
- Подключение к стояночному тормозу и педали тормоза p.28
- Подключение световых сигналов p.29
- Режим бесшумного управления световыми сигналами p.30
- Подключение звуковых сигналов p.31
- Подключение дополнительных каналов p.32
- Управляющую функцию 4 can интерфейса при этом необходимо выключить см стр 116 p.32
- Типичные варианты использования дополнительных каналов p.32
- Дополнительный канал 1 отпирание замка багажника функция 13 таб 1 p.32
- Багажника то следует использовать p.32
- Странице p.33
- Дополнительный канал 2 двухшаговое отпирание замков дверей функция 14 таб 1 p.33
- Отрицательный импульс управления p.34
- Дополнительный канал 3 имитация открывания двери и дублирование световых сигналов функция 15 таб 1 p.34
- Дополнительный канал 4 вежливая подсветка салона и световая дорожка функция 12 таб 1 p.35
- Дополнительный канал 5 защитная блокировка стартера функция 19 таб 1 p.36
- Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера на примере модуля bp 03 p.37
- Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера p.37
- Подключение датчика температуры двигателя p.37
- Разрезать p.38
- Starline а93 а63 p.38
- Схема подключения 2 схема используется если требуется подключить модуль обхода в разрыв антенны штатного иммобилайзера p.38
- Схема подключения 3 p.39
- Разрезать p.39
- Инструкция по установке p.39
- Если монтаж рамочной антенны затруднён по причине конструктивных особенностей автомобиля то намотайте антенну из нескольких витков черного провода поверх штатной антенны на цилиндре замка зажигания петлю провода на плате обходчика разрезать p.39
- Подключение сервисной кнопки p.40
- Подключение светодиода индикатора состояния p.40
- Подключение приемопередатчика антенного модуля и настройка датчика удара и наклона p.40
- Подключение дополнительных датчиков p.40
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение уровня чувствительности p.41
- При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.41
- Настройка чувствительности датчика удара p.41
- Для перехода к установке чувствительности тревожного уровня датчика удара нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.41
- Брелок p.42
- Для выхода из режима настройки чувствительности датчика удара нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.42
- 3 световых сигнала 2 сигнала сирены последует мелодичный сигнал p.42
- При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 4 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.42
- Настройка чувствительности датчика наклона p.42
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение уровня чувствительности p.42
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение чувствительности p.43
- Подключение охранно поисковых gsm модулей starline p.43
- Подключение дополнительного оборудования p.43
- Для выхода из режима программирования нажмите кнопку 4 длительно до звукового сигнала а затем коротко p.43
- Подключение радиореле starline r2 p.44
- Запись радиореле r2 в память автосигнализации p.44
- Starline p.46
- Подключение кодового реле starline r3 p.46
- Схема подключения кодового реле starline r3 к starline а93 а63 p.48
- Схема подключения кодового реле starline r3 к starline а93 а63 p.49
- С движущимися частями конструкции автомобиля закрепите корпус с помощью хомутов p.50
- Кодовое реле должно быть установлено под капотом автомобиля p.50
- Кодовое реле starline r3 предназначено для установки на автомобили с напряжением бортовой сети 12 в p.50
- Реализация запуска двигателя p.51
- Подключение цепей запуска двигателя p.51
- Подключение силового модуля в автомобилях с ключом зажигания p.51
- Выбор типа коробки передач p.51
- Подключение силового модуля в автомобилях с кнопкой старт стоп p.52
- Starline p.52
- Черно желтый провод подключите к кнопке старт стоп если для управления кнопкой требуется ток более 200 ма используйте вариант силового управления см схему 1 если ток управления не более 200 ма можно использовать схему 2 p.53
- Схема 2 слаботочное управление кнопкой старт стоп p.53
- Схема 1 силовое управление кнопкой старт стоп p.53
- Starline p.53
- Импульс на кнопку старт стоп p.55
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 8 таб 2 на вариант 3 функцию 14 табл 2 на вариант 2 p.55
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 8 таб 2 на вариант 3 функцию 14 табл 2 на вариант 1 p.55
- Временные диаграммы работы автосигнализации при дистанционном запуске двигателя в автомобилях с кнопкой старт стоп p.55
- В этом случае первый импульс на кнопку старт стоп черно желтый провод силового модуля включает зажигание затем через задержку задержка регулируется функцией 10 табл 2 будет подан второй импульс на кнопку старт стоп совместно с импульсом нажатия педали тормоза синий провод силового модуля p.55
- В этом случае импульс на кнопку старт стоп черно желтый провод силового модуля будет подаваться совместно с импульсом нажатия педали тормоза синий провод силового модуля p.55
- Импульса на кнопку старт стоп p.55
- Импульса на кнопку старт стоп p.56
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 8 таб 2 на вариант 3 функцию 14 табл 2 на вариант 3 p.56
- В этом случае первый импульс на кнопку старт стоп черно желтый провод силового модуля включает аксессуары второй импульс на кнопку старт стоп включает зажигание затем через задержку задержка регулируется функцией 10 табл 2 будет подан третий импульс на кнопку старт стоп совместно с импульсом нажатия педали тормоза синий провод силового модуля p.56
- Starline а93 а63 p.56
- Инструкция по установке p.57
- Импульс 6 секунд на кнопку старт стоп p.57
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 8 таб 2 на вариант 3 функцию 14 табл 2 на вариант 4 в этом случае автосигнализация будет имитировать нажатие кнопки старт стоп черно желтый провод силового модуля до момента пока двигатель не заведется а затем сигнализация отпустит кнопку p.57
- Для варианта 2 3 или 4 функции 10 табл 2 максимальное время ожидания запуска двигателя 45 секунд p.57
- Для варианта 1 функции 10 табл 2 максимальное время ожидания запуска двигателя 6 секунд p.57
- Подключение входа контроля работы двигателя p.58
- Общие рекомендации по выбору способа контроля работы двигателя p.59
- Контроль работы двигателя по тахосигналу p.59
- Контроль работы двигателя по сигналу генератора p.60
- Контроль работы двигателя по напряжению p.60
- Программирование параметров запуска двигателя p.61
- Проверка функционирования контроля работающего двигателя p.62
- Пробный запуск p.64
- Падение напряжения питания ниже 6 в в момент запуска двигателя при разряженной акб отменяет все автоматические запуски двигателя для оценки падения напряжения требуется осциллограф или вольтметр с функцией запоминания минимального значения p.65
- Если запуск не произошел p.65
- Дистанционный запуск двигателя невозможен если включено зажигание открыт капот выключен стояночный тормоз нажата педаль тормоза для автомобилей с ркпп не выполнена процедура программная нейтраль p.65
- Шина lin p.66
- Starline p.66
- Starline а93 с е одключения p.66
- Starline а93 а63 схема подключения p.66
- Шина cаn p.66
- Шина lin p.67
- Шина cаn p.67
- Starline а93 с е одключения p.67
- Starline а93 а63 схема подключения p.67
- Starline p.67
- Брелок p.68
- Главное меню программирования функций автосигнализации p.68
- Для выхода из меню программирования нажмите коротко кнопку 1 брелка или выключите зажигание p.68
- Для входа в главное меню программирования функций при выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 5 раз и включите зажигание p.68
- Программирование охранных и сервисных функций p.69
- Для полного выхода из программирования функций выключите зажигание p.70
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.70
- Таблица 1 программируемые охранные и сервисные функции p.71
- После настройки дополнительных каналов обязательно сначала проверьте логику работы и длительность импульсов с помощью мультиметра или другого контрольного оборудования p.71
- Дополнительные каналы можно подключать к проводке автомобиля только после их проверки p.71
- Внимание p.71
- В случае неправильной настройки дополнительного канала возможен выход из строя штатного или дополнительного оборудования установленного в автомобиле p.71
- Сброс на заводские установки уже подключенной и работающей автосигнализации может привести к невозможности дистанционного и автоматического запуска двигателя а также к невозможности запуска двигателя в штатном режиме из за изменения типа блокировки с нр на нз p.73
- Оранжевым цветом выделены установки функции slave серым цветом в таблице выделены заводские установки p.73
- Функция 3 обход зоны дверей и задержка активации датчиков при включении охраны p.74
- Функция 2 автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания p.74
- Функция 1 длительность импульсов управления замками дверей p.74
- Описание охранных и сервисных программируемых функций p.74
- Вариант 2 без обхода зоны дверей и без задержки активации датчиков p.75
- Функция 4 верхняя строка автоматическое включение режима охраны p.75
- Серым цветом в таблице выделены заводские установки p.75
- Вариант 3 обход зоны дверей и задержка активации датчиков на 30 сек вариант 4 обход зоны дверей и задержка активации датчиков на 5 сек p.75
- Вариант 1 обход зоны дверей и задержка активации датчиков до выключения вежливой подсветки салона максимум 1 минута вход дверей подключен к салонному свету p.75
- Вариант 1 и 2 с запиранием замков дверей вариант 3 и 4 без запирания замков дверей p.75
- В противном случае при включении режима охраны могут последовать ложные предупредительные сигналы p.75
- Функция 7 авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя slave включен p.76
- Функция 6 режим работы выхода управления сиреной p.76
- Функция 5 автоматический возврат в режим охраны p.76
- Функция 4 нижняя строка выбор алгоритма обработки сигналов дополнительного датчика p.76
- Функция 9 персональный код экстренного выключения режима охраны p.77
- Функция 8 алгоритм работы выхода блокировки при включении режима антиограбления черно красный провод разъема х3 p.77
- Функция 11 двухшаговое выключение блокировки двигателя авторизация владельца в режиме slave p.78
- Функция 10 активация выхода на блокировку двигателя черно красный провод разъема х3 p.78
- Функция 12 алгоритм работы дополнительного канала 4 синий провод p.78
- Функция 14 алгоритм работы дополнительного канала 2 желто красный провод p.79
- Функция 13 алгоритм работы дополнительного канала 1 желто черный провод p.79
- Функция 16 автоматический контроль канала связи p.80
- Функция 15 алгоритм работы дополнительного канала 3 желто белый провод p.80
- Функция 18 режим работы с gsm устройствами p.81
- Функция 17 выбор полярности входа дверей сине черный провод разъема х4 p.81
- Функция 19 алгоритм работы дополнительного канала 5 черно белый провод p.82
- Функция 22 событие запуска процедуры авторизации p.83
- Функция 21 режим работы автосигнализации p.83
- Функция 20 выбор доп канала сигнализации который будет активироваться при нажатии кнопки включить доп канал мобильного приложения p.83
- Программирование параметров запуска двигателя p.84
- Для полного выхода из режима программирования функций выключите зажигание p.85
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.85
- Таблица 2 программируемые функции запуска p.86
- Внимание сброс на заводские настройки уже установленной и работающей автосигнализации может привести к невозможности дистанционного и автоматического запуска двигателя p.87
- Серым цветом в таблице выделены заводские установки p.87
- Функция 4 автоматическое глушение двигателя при его прогреве до 5 p.88
- Функция 3 алгоритм работы датчиков удара наклона и доп датчика при работающем двигателе и включенном режиме охраны p.88
- Функция 2 продолжительность работы двигателя после автоматического или дистанционного запуска p.88
- Функция 1 функции запуска двигателя p.88
- С при автоматическом или дистанционном запуске p.88
- Описание программируемых функций запуска двигателя p.88
- Функция 8 алгоритм работы выхода силового модуля запуска синий провод p.89
- Функция 7 автоматическое управление замками дверей при дистанционном автоматическом запуске двигателя при включенном режиме охраны p.89
- Функция 6 световые сигналы при работающем двигателе после успешного автоматического или дистанционного запуска p.89
- Функция 5 режим запуска двигателя p.89
- Функция 9 длительность прокрутки стартера кроме тахосигнала p.90
- Функция 11 способ контроля работы двигателя p.90
- Функция 10 тип двигателя задержка дистанционного запуска и регулировка задержки импульса запуска p.90
- Функция 13 режим работы выхода управления модулем обхода штатного иммобилайзера p.91
- Функция 12 способ активации поддержки зажигания при включении режима турботаймера при выполнении процедуры программная нейтраль на автомобилях с ручной кпп p.91
- Функция 14 режим запуска двигателя p.92
- Нижняя строка p.92
- Верхняя строка p.92
- Функция 17 глушение двигателя при выключении режима охраны p.93
- Функция 16 алгоритм работы выхода силового модуля зеленый провод при дистанционном запуске двигателя p.93
- Функция 15 выбор типа коробки передач и варианта выполнения завершения программной нейтрали p.93
- Программирование громкости сигналов подтверждения сирены p.94
- Для полного выхода из меню программирования функций выключите зажигание p.94
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.94
- Войдите в главное меню программирования функций стр 68 выберите пункт и нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.94
- Сброс настроек на заводские установки p.95
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 9 раз для сброса настроек таблицы 1 или 10 раз для сброса настроек таблицы 2 и включите зажигание p.95
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз p.95
- Нажмите кнопку 1 брелка p.95
- Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы p.95
- Гибкое программирование дополнительных каналов p.96
- События включения выключения p.96
- Комбинации кнопок основного брелка соответствующие включению доп канала p.100
- Условия включения выключения p.101
- Программирование дополнительных каналов p.102
- Запрограммируйте необходимую величину временного интервала т1 длительность задержки первого импульса см стр 96 p.102
- Войдите в главное меню программирования функций см стр 68 выберите доп канал например ch 1 и нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.102
- Для перехода к программированию паузы между импульсами т3 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.103
- Для перехода к программированию длительности первого импульса т2 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.103
- Для перехода к программированию длительности второго импульса т4 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.103
- Событие включения запуска номер события включения см стр 96 нажатие кнопки 2 прибавляет десятки нажатие кнопки 3 прибавляет единицы p.104
- На дисплее появится индикация трех возможных условий включения см стр 101 p.104
- Для перехода к программированию условий включения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.104
- Для перехода к программированию события включения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.104
- Выбор условия кнопкой 3 выбор условия кнопкой 2 выбор условия кнопкой 1 p.104
- Брелок p.104
- Для перехода к программированию события выключения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.105
- Для перехода к программированию условий выключения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.105
- Пример программирования p.107
- Программирование can интерфейса p.109
- Странице p.109
- Вход в режим программирования p.109
- Выбор номера автомобиля p.110
- Странице p.110
- Настройка параметров can интерфейса p.111
- Структура меню программирования can интерфейса p.112
- Параметра p.112
- Если сервисная кнопка будет нажата более 3 раз или если в течение 5 секунд после входа в подпункт меню значение параметра не будет установлено то система выдаст 4 коротких звуковых сигнала и вернется в меню выбранного пункта p.112
- Для перехода к программированию следующего параметра повторите действия изложенные в пп 2 с выбором пункта меню и изменением его состояния p.112
- Вход в режим программирования стр 109 p.112
- Раздел 1 выбор номера автомобиля p.113
- Я цифра p.113
- Вход в режим программирования p.113
- Стояночный тормоз паркинг p.114
- Раздел 2 статусные функции p.114
- Нажатие педали тормоз p.114
- Контроль работы двигателя p.114
- Капот p.114
- Зажигание p.114
- Вход в режим программирования p.114
- Все двери p.114
- Багажник p.114
- Нажатие педали тормоз p.115
- Контроль работы двигателя p.115
- Капот p.115
- Зажигание p.115
- Вход в режим программирования p.115
- Все двери p.115
- Багажник p.115
- Стояночный тормоз паркинг p.115
- Раздел 2 статусные функции p.115
- Последовательное отпирание дверей p.116
- Закрыть центральный замок p.116
- Функция комфорт p.116
- Управление штатной сигнализацией p.116
- Раздел 3 управляющие функции p.116
- Отпереть багажник p.116
- Открыть центральный замок p.116
- Имитация открывания двери водителя p.116
- Запуск двигателя p.116
- Вход в режим программирования p.116
- Аварийная световая сигнализация p.116
- Закрыть центральный замок p.117
- Открыть центральный замок p.117
- Вход в режим программирования p.117
- Аварийная световая сигнализация p.117
- Функция комфорт p.117
- Управление штатной сигнализацией p.117
- Раздел 3 управляющие функции p.117
- Последовательное отпирание дверей p.117
- Отпереть багажник p.117
- Имитация открывания двери водителя p.117
- Запуск двигателя p.117
- Раздел 4 дополнительные функции p.118
- Постановка в охрану без датчиков в режиме slave p.118
- Поддержка функции slave p.118
- Отпирание багажника в в режиме slave p.118
- Вход в режим программирования p.118
- Раздел 2 статусные функции p.119
- Раздел 1 номер автомобиля p.119
- Пояснения к меню программирования can интерфейса p.119
- Раздел 5 сброс настроек на заводские установки p.119
- Раздел 3 управляющие функции p.119
- Раздел 5 сброс настроек на заводские установки p.121
- Раздел 4 дополнительные функции p.121
- Пример программирования can интерфейса p.121
- Отключите питание сигнализации нажмите сервисную кнопку и удерживая ее подайте питание на сигнализацию отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены убедитесь в выдаче 4 длинных звуковых сигналов p.121
- Нажмите сервисную кнопку коротко один раз раздастся один звуковой сигнал извещающий о готовности к вводу номера p.121
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз убедитесь в выдаче 1 звукового сигнала нажмите сервисную кнопку 3 раза убедитесь в выдаче 3 звуковых сигналов p.121
- Дополнительный режим программирования can интерфейса p.123
- Активация поддержки функции slave в can интерфейсе p.124
- Требования к автомобилю p.124
- Режим slave p.124
- Включение режима slave p.124
- Автомобиль должен быть оснащен штатной охранной системой или штатным центральным замком управление которой может осуществляться брелком карточкой электронным ключом или другим способом p.124
- Www starline r p.124
- Can starline ru p.124
- Перевод центрального блока автосигнализации в режим slave p.125
- Перевод дополнительного брелка в режим метки p.126
- Настройка радиуса действия дополнительного брелка метки p.126
- Проверьте функционирование метки в режиме реальной p.128
- Внимание p.128
- Автомобиля может привести к неустойчивой связи метки с автосигнализацией в этом случае радиус действия метки необходимо увеличить p.128
- Перевод центрального блока в режим slave и выбор длительности процедуры авторизации p.129
- Переведите дополнительный брелок в режим slave см стр 126 p.129
- Общий алгоритм включения режима slave p.129
- Выбор способа авторизации p.129
- Выбор события запуска процедуры авторизации p.129
- Активируйте поддержку slave в can интерфейсе см стр 124 p.129
- Если выбран вариант авторизации владельца по метке и двигатель запущен дистанционно то при выключении охраны штатным брелком независимо от варианта настройки функции 22 осуществляется поиск метки если метка не будет найдена последует цикл тревоги p.130
- Выключение охраны штатным брелком после автоматического запуска при работающем двигателе p.130
- Внимание p.130
- Внимание p.131
- Отпирание багажника штатным брелком в режиме slave p.131
- Если выбран вариант авторизации владельца по метке то при отпирании багажника с помощью штатного брелка независимо от варианта настройки функции 22 осуществляется поиск метки если метка не будет найдена последует цикл тревоги p.131
- Иммобилайзер с валидатором авторизация вводом пин кода штатными кнопками автомобиля p.132
- Can starline r p.132
- Через 2 секунды прозвучит 1 сигнал сирены подтверждающий готовность к обучению pin1 p.133
- Прозвучат 8 сигналов сирены подтверждающих вход в режим обучения кодовой последовательности p.133
- Обучение кодовой последовательности pin1 и pin2 p.133
- Каждое нажатие штатной кнопки сигнализация подтвердит однократным сигналом сирены p.133
- Для входа в режим обучения кодовой последовательности pin1 и pin2 нажмите сервисную кнопку 8 раз и включите зажигание p.133
- Введите pin1 интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд p.133
- Введите повторно pin1 для подтверждения правильности ввода интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд p.134
- Введите pin2 интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд p.134
- После окончания ввода кодовой последовательности pin2 через 3 секунды сигнализация выдаст 2 сигнала сирены подтверждающих принятие кодовой последовательности pin2 p.135
- Каждое нажатие штатной кнопки сигнализация подтвердит однократным сигналом сирены p.135
- Выключите зажигание p.135
- Введите повторно pin2 для подтверждения правильности ввода интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд p.135
- Через 3 секунды после окончания повторного ввода кодовой последовательности pin2 сигнализация выдаст 3 сигнала сирены теперь pin1 и pin2 сохранены в памяти сигнализации p.135
- Штатная охранная система автомобиля находится в состоянии охраны p.136
- С помощью штатного брелка управления или другим штатным способом переведите штатную охранную систему автомобиля в состояние охрана выключена p.136
- Для авторизации введите кодовую последовательность pin1 или pin2 p.136
- Ввод кодовой последовательности p.136
- Алгоритм авторизации с помощью кодовой последовательности p.136
- Прозвучит 1 сигнал сирен p.137
- Прозвучит 1 сигна p.137
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 7 раз и включите зажигание p.137
- Повторите пункт 2 для всех записываемых брелков p.137
- Нажмите одновременно коротко кнопки 1 и 2 брелка для записи дополнительного брелка также нажать кнопки 1 и 2 p.137
- Запись брелков в память автосигнализации p.137
- Для выхода из режима записи брелков выключите зажигание p.137
- В подтверждение выхода последует 3 световых сигнала p.137
- Автомобиль брелок p.137
- Автомобиль p.137
- Прозвучит 7 сигналов сирены подтверждающих вход в режим записи брелков радиоуправлени p.137
- Программирование персонального кода экстренного выключения охраны p.138
- Если для функции 9 запрограммированы варианты 2 3 или 4 то на дисплее брелка появится иконка p.138
- Войдите в режим установки персонального кода p.138
- Войдите в программирование охранных и сервисных функций см стр 69 и выберите один из вариантов персонального кода экстренного выключения режима охраны функция 9 p.138
- Брелок p.138
- Прозвучит 4 сигнала сирены p.139
- Нажмите сервисную кнопку один раз p.139
- Выход из режима установки персонального кода происходит после выключения зажигания или автоматически если в течение 10 секунд не будет предпринято никаких действий p.139
- Включите зажигание p.139
- В подтверждение последует 3 световых сигнала p.139
- Автомобиль p.139
- Нажмите сервисную кнопку 4 раза p.140
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз p.140
- Нажмите коротко кнопку 2 брелка p.140
- Включите зажигание p.140
- Пример программирования 2 значного персонального кода 26 p.140
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз p.141
- Нажмите 2 раза кнопку 3 брелка первое нажатие длительное до появления звукового сигнала второе короткое p.141
- Для выхода из режима установки выключите зажигание p.141
- Откройте дверь ключом и оставьте ее открытой p.142
- Включите зажигание нажмите сервисную кнопку такое число раз которое соответствует третьей цифре кода выключите зажигание p.142
- Включите зажигание нажмите сервисную кнопку такое число раз которое соответствует первой цифре кода выключите зажигание p.142
- Включите зажигание нажмите сервисную кнопку такое число раз которое соответствует второй цифре кода выключите зажигание p.142
- Алгоритм ввода персонального кода экстренное выключение охраны p.142
- Основные команды брелков управления автосигнализацией p.143
- Продолжительность нажатия кнопок брелков p.143
- Обозначение кнопок брелков p.143
- Управление функциями охраны p.144
- Управление двигателем p.145
- Сервисные функции p.146
- Управление оборудованием p.146
- Элементы питания брелков и их замена p.148
- Замена элемента питания в основном брелке p.148
- Замена элемента питания в дополнительном брелке p.148
- После установки и настройки p.149
- Параметры настройки дополнительных каналов p.149
Похожие устройства
-
Starline B92 Dialog CANРуководство пользователя -
Starline B6 DialogCAN F5 V200Руководство пользователя -
Starline B64 2CAN 2Slave Т2.0Руководство по эксплуатации -
Starline B6Руководство по эксплуатации -
Starline Twage A2Руководство по эксплуатации -
Starline A92 Dialog FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A92 Dialog CAN FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A62 Dialog CAN FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline B62 Dialog FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A62 Dialog FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A93 2CAN-2LINРуководство по эксплуатации -
Starline B96 2CAN-2LINРуководство по эксплуатации
Подробная инструкция по активации поддержки зажигания и настройке модуля обхода иммобилайзера. Узнайте о различных вариантах активации и их особенностях.
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
при нажатии кнопки на брелке постановка на охрану раздаются 4 коротких сигнала а не один,но не всегда.
1 неделю назад
Ответы 0
Скажите пожалуйста как сбросить до заводских настроек (нз,нр) не помешает завести от ключа спасибо
8 месяцев назад