Starline a93 can-lin — инструкция по контролю работы двигателя и сигналам генератора [59/147]

Starline a93 can-lin [59/147] Контроль работы двигателя по сигналу генератора
инструкция по установке
59
Контроль работы двигателя по сигналу генератора
Цепь, к которой подключается серо-черный провод, должна изменять
свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает,
на потенциал 9-12 В , когда двигатель работает. А в случае инверсного
сигнала – от потенциала +12 В, когда двигатель не работает, на потенциал
корпуса, когда двигатель начинает работать. Этот сигнал можно
получить при подключении к лампе индикации заряда аккумулятора,
расположенной на приборной панели и погасающей при начале
работы двигателя. Указанные два варианта контроля работы двигателя
(генератор (+) или генератор (-)) можно выбрать с помощью функции 11
(см. таб. №2 на стр. 85).
Типичная форма сигнала в цепи генератора при запуске двигателя
показана на рисунке ниже:
В некоторых автомобилях сигнал генератора изменяется на
соответствующий работающему двигателю уже при
прокручивании стартера. В этом случае контроль по сигналу
генератора невозможен.
Контроль работы двигателя по напряжению
Данный способ контроля следует считать вспомогательным, его следует
использовать только в том случае, когда не удалось реализовать
контроль по сигналам тахометра или генератора. При данном способе
контроля серо-черный провод не подключается, и его необходимо
изолировать.

Содержание

Узнайте, как правильно установить контроль работы двигателя по сигналу генератора. Подробные инструкции и советы по подключению и настройке системы.

Скачать
Случайные обсуждения