Starline a93 can-lin — инструкция по контролю работы двигателя и сигналам генератора [59/147]
![Starline a93 can-lin [59/147] Контроль работы двигателя по сигналу генератора](/views2/1188454/page59/bg3b.png)
инструкция по установке
59
Контроль работы двигателя по сигналу генератора
Цепь, к которой подключается серо-черный провод, должна изменять
свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает,
на потенциал 9-12 В , когда двигатель работает. А в случае инверсного
сигнала – от потенциала +12 В, когда двигатель не работает, на потенциал
корпуса, когда двигатель начинает работать. Этот сигнал можно
получить при подключении к лампе индикации заряда аккумулятора,
расположенной на приборной панели и погасающей при начале
работы двигателя. Указанные два варианта контроля работы двигателя
(генератор (+) или генератор (-)) можно выбрать с помощью функции 11
(см. таб. №2 на стр. 85).
Типичная форма сигнала в цепи генератора при запуске двигателя
показана на рисунке ниже:
В некоторых автомобилях сигнал генератора изменяется на
соответствующий работающему двигателю уже при
прокручивании стартера. В этом случае контроль по сигналу
генератора невозможен.
Контроль работы двигателя по напряжению
Данный способ контроля следует считать вспомогательным, его следует
использовать только в том случае, когда не удалось реализовать
контроль по сигналам тахометра или генератора. При данном способе
контроля серо-черный провод не подключается, и его необходимо
изолировать.
Содержание
- Starline а93 p.1
- Пожалуйста прочитайте внимательно p.2
- Обязательные меры безопасности при использовании дистанционного запуска двигателя p.3
- Инструкция по установке p.5
- Подключение автосигнализаци p.5
- Содержание p.5
- Реализация запуска двигателя 50 p.6
- Starline а93 p.6
- Гибкое программирование дополнительных каналов 94 p.7
- Главное меню программирования функций автосигнализации 65 p.7
- Схема подключения автосигнализации starline а93 66 p.7
- Инструкция по установке p.7
- Основные команды брелков управления автосигнализацией 141 p.8
- Запись брелков в память автосигнализации 135 p.8
- Программирование can интерфейса p.8
- Алгоритм ввода персонального кода экстренное выключение режима охраны 140 p.8
- Starline а93 p.8
- Программирование персонального кода экстренного выключения охраны 136 p.8
- Режим slave 122 p.8
- После установки и настройки 146 p.8
- Элементы питания брелков и их замена 145 p.8
- Технические характеристики p.9
- Комплект поставки p.10
- Центральный блок p.14
- Модуль приемопередатчика p.14
- Размещение компонентов автосигнализации p.14
- Сирену p.15
- Датчик температуры p.15
- Крепить датчик температуры двигателя вблизи выпускного коллектора это может привести к выходу датчика из строя p.15
- Светодиодный индикатор p.15
- Подключение автосигнализации p.16
- Назначение разъемов и их контактов p.16
- Общие требования к монтажу p.18
- Подключение цепей питания p.19
- Подключение массы p.19
- Подключение 12 в p.19
- Подключение к can шине автомобиля p.20
- Функциональных возможностях p.20
- На странице p.20
- Подключение к lin шине автомобиля p.20
- Подключение выходов альтернативного управления p.21
- Странице p.21
- Подключение к системе центрального запирания p.22
- Слаботочное управление центральным замком p.22
- Если активен альтернативный выход управления цз зеленый провод разъема х1 то p.22
- Управляющие функции 2 и 3 can интерфейса при этом следует выключить см стр 114 p.22
- А команда открыть команда закрыть p.23
- 12 в или корпус p.23
- Подключение к двухпроводным приводам системы запирания для двухшагового отпирания замков дверей p.24
- Подключение входа зажигание p.24
- Подключение цепи блокировки двигателя p.25
- Разорвите одну из штатных цепей обеспечения работы двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле режим работы блокировки нормально разомкнутый нр или нормально замкнутый нз программируется функцией 10 см стр 71 заводская установка нз режим работы примеры подключения показаны на рисунках ниже p.25
- Подключение цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле p.25
- Для нормально разомкнутого нр режима работы блокировки p.25
- Для нормально замкнутого нз режима работы блокировки p.25
- Подключение концевых выключателей p.26
- Схема диодной развязки для концевых выключателей отрицательной полярности p.26
- Подключение концевых выключателей дверей p.26
- Подключение концевого выключателя багажника p.27
- Подключение концевого выключателя капота p.27
- Оранжево серый провод 6 контактного разъема x4 подключите к концевому выключателю капота который замыкается на массу при открывании капота при отсутствии штатного концевого выключателя необходимо его установить входит в комплект автосигнализации p.27
- Диоды vd5 vd8 должны быть рассчитаны на соответствующий ток который определяется количеством и мощностью ламп освещения салона p.27
- Инструкция по установке p.27
- Оранжево белый провод 6 контактного разъема x4 подключите к концевому выключателю багажника который замыкается на массу при открывании багажника p.27
- Схема диодной развязки для концевых выключателей положительной полярности p.27
- Подключение к стояночному тормозу и педали тормоза p.28
- Подключение световых сигналов p.29
- Режим бесшумного управления световыми сигналами p.30
- Подключение звуковых сигналов p.31
- Подключение дополнительных каналов p.32
- Дополнительный канал 1 отпирание замка багажника функция 13 таб 1 p.32
- Багажника то следует использовать p.32
- Типичные варианты использования дополнительных каналов p.32
- Управляющую функцию 4 can интерфейса при этом необходимо выключить см стр 114 p.32
- Дополнительный канал 3 имитация открывания двери и дублирование световых сигналов функция 15 таб 1 p.33
- Дополнительный канал 2 двухшаговое отпирание замков дверей функция 14 таб 1 p.33
- Странице p.33
- При этом необходимо отключить управляющую функцию 5 can интерфейса см стр 115 p.33
- Дополнительный канал 4 вежливая подсветка салона и световая дорожка функция 12 таб 1 p.34
- Схема реализации функции световая дорожка p.34
- Схема реализации функции вежливая подсветка салона p.34
- Дополнительный канал 4 также может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции световая дорожка схема подключения приведена далее p.34
- Автосигнализация имеет выход который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции вежливая подсветка салона синий провод 10 контактного разъема х3 p.34
- Дополнительный канал 5 защитная блокировка стартера функция 19 таб 1 p.35
- Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера на примере модуля bp 03 p.36
- Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера p.36
- Подключение датчика температуры двигателя p.36
- Инструкция по установке p.37
- Схема подключения 2 схема используется если требуется подключить модуль обхода в разрыв антенны штатного иммобилайзера p.37
- Разрезать p.37
- Если монтаж рамочной антенны затруднён по причине конструктивных особенностей автомобиля то намотайте антенну из нескольких витков черного провода поверх штатной антенны на цилиндре замка зажигания петлю провода на плате обходчика разрезать p.38
- Датчик подключается к 4 контактному разъему x5 центрального блока p.38
- В соответствии с используемым вариантом датчика см стр 70 в качестве дополнительного датчика можно использовать микроволновый датчик он срабатывает при проникновении в салон автомобиля через окно датчик наклона давления и другие p.38
- Схема подключения 3 p.38
- Разрезать p.38
- Подключение дополнительных датчиков p.38
- Подключение приемопередатчика антенного модуля и настройка датчика удара и наклона p.39
- Подключение сервисной кнопки p.39
- Подключение светодиода индикатора состояния p.39
- Настройка чувствительности датчика удара p.40
- Для перехода к установке чувствительности тревожного уровня датчика удара нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.40
- При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.40
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение уровня чувствительности p.40
- Брелок p.41
- Для выхода из режима настройки чувствительности датчика удара нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.41
- Настройка чувствительности датчика наклона p.41
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение уровня чувствительности p.41
- 3 световых сигнала 2 сигнала сирены последует мелодичный сигнал p.41
- При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 4 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.41
- Для выхода из режима программирования нажмите кнопку 4 длительно до звукового сигнала а затем коротко p.42
- Подключение охранно поисковых gsm модулей starline p.42
- Подключение дополнительного оборудования p.42
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение чувствительности p.42
- Подключение радиореле starline r2 p.43
- Запись радиореле r2 в память автосигнализации p.43
- Подключение кодового реле starline r3 p.45
- Starline p.45
- Кодовое реле starline r3 предназначено для установки на автомобили с напряжением бортовой сети 12 в p.47
- С движущимися частями конструкции автомобиля закрепите корпус с помощью хомутов p.47
- Кодовое реле должно быть установлено под капотом автомобиля p.47
- Схема подключения кодового реле starline r3 к starline а93 p.48
- Схема подключения кодового реле starline r3 к starline а93 p.49
- Реализация запуска двигателя p.50
- Подключение силового модуля в автомобилях с ключом зажигания p.50
- Выбор типа коробки передач p.50
- Подключение цепей запуска двигателя p.50
- Подключение силового модуля в автомобилях с кнопкой старт стоп p.51
- Starline p.51
- Черно желтый провод подключите к кнопке старт стоп если для управления кнопкой требуется ток более 200 ма используйте вариант силового управления см схему 1 если ток управления не более 200 ма можно использовать схему 2 p.52
- Схема 2 слаботочное управление кнопкой старт стоп p.52
- Схема 1 силовое управление кнопкой старт стоп p.52
- Starline p.52
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 8 таб 2 на вариант 3 функцию 14 табл 2 на вариант 1 p.54
- Импульса на кнопку старт стоп p.54
- Импульс на кнопку старт стоп p.54
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 8 таб 2 на вариант 3 функцию 14 табл 2 на вариант 2 p.54
- Временные диаграммы работы автосигнализации при дистанционном запуске двигателя в автомобилях с кнопкой старт стоп p.54
- В этом случае первый импульс на кнопку старт стоп черно желтый провод силового модуля включает зажигание затем через задержку задержка регулируется функцией 10 табл 2 будет подан второй импульс на кнопку старт стоп совместно с импульсом нажатия педали тормоза синий провод силового модуля p.54
- В этом случае импульс на кнопку старт стоп черно желтый провод силового модуля будет подаваться совместно с импульсом нажатия педали тормоза синий провод силового модуля p.54
- Инструкция по установке p.55
- В этом случае первый импульс на кнопку старт стоп черно желтый провод силового модуля включает аксессуары второй импульс на кнопку старт стоп включает зажигание затем через задержку задержка регулируется функцией 10 табл 2 будет подан третий импульс на кнопку старт стоп совместно с импульсом нажатия педали тормоза синий провод силового модуля p.55
- Импульса на кнопку старт стоп p.55
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 8 таб 2 на вариант 3 функцию 14 табл 2 на вариант 3 p.55
- Starline а93 p.56
- Импульс 6 секунд на кнопку старт стоп p.56
- Для варианта 1 функции 10 табл 2 максимальное время ожидания запуска двигателя 6 секунд p.56
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 8 таб 2 на вариант 3 функцию 14 табл 2 на вариант 4 в этом случае автосигнализация будет имитировать нажатие кнопки старт стоп черно желтый провод силового модуля до момента пока двигатель не заведется а затем сигнализация отпустит кнопку p.56
- Для варианта 2 3 или 4 функции 10 табл 2 максимальное время ожидания запуска двигателя 45 секунд p.56
- Подключение входа контроля работы двигателя p.57
- Контроль работы двигателя по тахосигналу p.58
- Общие рекомендации по выбору способа контроля работы двигателя p.58
- Контроль работы двигателя по сигналу генератора p.59
- Контроль работы двигателя по напряжению p.59
- Программирование параметров запуска двигателя p.60
- Проверка функционирования контроля работающего двигателя p.61
- Пробный запуск p.63
- Дистанционный запуск двигателя невозможен если включено зажигание открыт капот выключен стояночный тормоз нажата педаль тормоза для автомобилей с ркпп не выполнена процедура программная нейтраль p.64
- Если запуск не произошел p.64
- Падение напряжения питания ниже 6 в в момент запуска двигателя при разряженной акб отменяет все автоматические запуски двигателя для оценки падения напряжения требуется осциллограф или вольтметр с функцией запоминания минимального значения p.64
- Главное меню программирования функций автосигнализации p.65
- Брелок p.65
- Для выхода из меню программирования нажмите коротко кнопку 1 брелка или выключите зажигание p.65
- Для входа в главное меню программирования функций при выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 5 раз и включите зажигание p.65
- Starline а93 схема подключения p.66
- Шина lin p.66
- Шина cаn p.66
- Starline p.66
- Шина lin p.67
- Шина cаn p.67
- Starline а93 схема подключения p.67
- Starline p.67
- Программирование охранных и сервисных функций p.68
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.69
- Для полного выхода из программирования функций выключите зажигание p.69
- Таблица 1 программируемые охранные и сервисные функции p.70
- Внимание p.70
- Дополнительные каналы можно подключать к проводке автомобиля только после их проверки p.70
- После настройки дополнительных каналов обязательно сначала проверьте логику работы и длительность импульсов с помощью мультиметра или другого контрольного оборудования p.70
- В случае неправильной настройки дополнительного канала возможен выход из строя штатного или дополнительного оборудования установленного в автомобиле p.70
- Сброс на заводские установки уже подключенной и работающей автосигнализации может привести к невозможности дистанционного и автоматического запуска двигателя а также к невозможности запуска двигателя в штатном режиме из за изменения типа блокировки с нр на нз p.72
- Оранжевым цветом выделены установки функции slave серым цветом в таблице выделены заводские установки p.72
- Функция 1 длительность импульсов управления замками дверей p.73
- Функция 3 обход зоны дверей и задержка активации датчиков при включении охраны p.73
- Функция 2 автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания p.73
- Описание охранных и сервисных программируемых функций p.73
- Серым цветом в таблице выделены заводские установки p.74
- Вариант 2 без обхода зоны дверей и без задержки активации датчиков p.74
- Вариант 1 обход зоны дверей и задержка активации датчиков до выключения вежливой подсветки салона максимум 1 минута вход дверей подключен к салонному свету p.74
- Вариант 1 и 2 с запиранием замков дверей вариант 3 и 4 без запирания замков дверей p.74
- Функция 4 нижняя строка выбор алгоритма обработки сигналов дополнительного датчика p.74
- Функция 4 верхняя строка автоматическое включение режима охраны p.74
- Варианты 1 и 3 к 4 контактному разъему х6 подключается один 2 уровневый например микроволновый датчик в зависимости от сработавшего уровня будут подаваться или предупредительные сигналы или полный цикл тревоги соответственно p.74
- Вариант 4 обход зоны дверей и задержка активации датчиков на 5 сек p.74
- Вариант 3 обход зоны дверей и задержка активации датчиков на 30 сек p.74
- Функция 7 авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя slave включен p.75
- Функция 6 режим работы выхода управления сиреной p.75
- Функция 5 автоматический возврат в режим охраны p.75
- Функция 9 персональный код экстренного выключения режима охраны p.76
- Функция 8 алгоритм работы выхода блокировки при включении режима антиограбления черно красный провод разъема х3 p.76
- Функция 10 активация выхода на блокировку двигателя черно красный провод разъема х3 p.76
- Функция 12 алгоритм работы дополнительного канала 4 синий провод p.77
- Функция 11 двухшаговое выключение блокировки двигателя авторизация владельца в режиме slave p.77
- Функция 14 алгоритм работы дополнительного канала 2 желто красный провод p.78
- Функция 13 алгоритм работы дополнительного канала 1 желто черный провод p.78
- Функция 16 автоматический контроль канала связи p.79
- Функция 15 алгоритм работы дополнительного канала 3 желто белый провод p.79
- Функция 17 выбор полярности входа дверей сине черный провод разъема х2 p.79
- Функция 19 алгоритм работы дополнительного канала 5 черно белый провод p.80
- Функция 18 режим работы с gsm устройствами p.80
- Функция 22 событие запуска процедуры авторизации p.81
- Функция 21 режим работы автосигнализации p.81
- Функция 20 выбор доп канала сигнализации который будет активироваться при нажатии кнопки включить доп канал мобильного приложения p.81
- Программирование параметров запуска двигателя p.82
- Для полного выхода из режима программирования функций выключите зажигание p.83
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.83
- Таблица 2 программируемые функции запуска p.84
- Внимание сброс на заводские настройки уже установленной и работающей автосигнализации может привести к невозможности дистанционного и автоматического запуска двигателя p.85
- Серым цветом в таблице выделены заводские установки p.85
- С при автоматическом или дистанционном запуске p.86
- Описание программируемых функций запуска двигателя p.86
- Функция 4 автоматическое глушение двигателя при его прогреве до 5 p.86
- Функция 3 алгоритм работы датчиков удара наклона и доп датчика при работающем двигателе и включенном режиме охраны p.86
- Функция 2 продолжительность работы двигателя после автоматического или дистанционного запуска p.86
- Функция 1 глушение двигателя при выключении режима охраны p.86
- Функция 7 автоматическое управление замками дверей при дистанционном автоматическом запуске двигателя при включенном режиме охраны p.87
- Функция 8 алгоритм работы выхода силового модуля запуска синий провод p.87
- Функция 6 световые сигналы при работающем двигателе после успешного автоматического или дистанционного запуска p.87
- Функция 5 режим запуска двигателя p.87
- Функция 10 тип двигателя задержка дистанционного запуска и регулировка задержки импульса запуска p.88
- Функция 9 длительность прокрутки стартера кроме тахосигнала p.88
- Функция 11 способ контроля работы двигателя p.88
- Функция 13 режим работы выхода управления модулем обхода штатного иммобилайзера p.89
- Функция 12 способ активации поддержки зажигания при включении режима турботаймера при выполнении процедуры программная нейтраль на автомобилях с ручной кпп p.89
- Функция 14 режим запуска двигателя p.90
- Нижняя строка p.90
- Верхняя строка p.90
- Функция 16 алгоритм работы выхода силового модуля зеленый провод при дистанционном запуске двигателя p.91
- Функция 15 выбор типа коробки передач и варианта выполнения завершения программной нейтрали p.91
- Войдите в главное меню программирования функций стр 65 выберите пункт и нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.92
- Программирование громкости сигналов подтверждения сирены p.92
- Для полного выхода из меню программирования функций выключите зажигание p.92
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.92
- Нажмите кнопку 1 брелка p.93
- Сброс настроек на заводские установки p.93
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 9 раз для сброса настроек таблицы 1 или 10 раз для сброса настроек таблицы 2 и включите зажигание p.93
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз p.93
- Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы p.93
- Гибкое программирование дополнительных каналов p.94
- События включения выключения p.94
- Комбинации кнопок основного брелка соответствующие включению доп канала p.98
- Условия включения выключения p.99
- Запрограммируйте необходимую величину временного интервала т1 длительность задержки первого импульса см стр 94 p.100
- Программирование дополнительных каналов p.100
- Войдите в главное меню программирования функций см стр 65 выберите доп канал например ch 1 и нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко p.100
- Для перехода к программированию длительности второго импульса т4 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.101
- Для перехода к программированию паузы между импульсами т3 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.101
- Для перехода к программированию длительности первого импульса т2 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.101
- На дисплее появится индикация трех возможных условий включения см стр 99 p.102
- Событие включения запуска номер события включения см стр 94 нажатие кнопки 2 прибавляет десятки нажатие кнопки 3 прибавляет единицы p.102
- Для перехода к программированию условий включения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.102
- Для перехода к программированию события включения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.102
- Выбор условия кнопкой 3 выбор условия кнопкой 2 выбор условия кнопкой 1 p.102
- Брелок p.102
- Для перехода к программированию условий выключения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.103
- Для перехода к программированию события выключения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко p.103
- Пример программирования p.105
- Программирование can интерфейса p.107
- Вход в режим программирования p.107
- Странице p.107
- Странице p.108
- Выбор номера автомобиля p.108
- Настройка параметров can интерфейса p.109
- Если сервисная кнопка будет нажата более 3 раз или если в течение 5 секунд после входа в подпункт меню значение параметра не будет установлено то система выдаст 4 коротких звуковых сигнала и вернется в меню выбранного пункта p.110
- Для перехода к программированию следующего параметра повторите действия изложенные в пп 2 с выбором пункта меню и изменением его состояния p.110
- Структура меню программирования can интерфейса p.110
- Вход в режим программирования стр 107 p.110
- Я цифра p.111
- Раздел 1 выбор номера автомобиля p.111
- Вход в режим программирования p.111
- Капот p.112
- Вход в режим программирования p.112
- Раздел 2 статусные функции p.112
- Зажигание p.112
- Все двери p.112
- Багажник p.112
- Стояночный тормоз паркинг p.112
- Нажатие педали тормоз p.112
- Контроль работы двигателя p.112
- Стояночный тормоз паркинг p.113
- Зажигание p.113
- Вход в режим программирования p.113
- Раздел 2 статусные функции p.113
- Нажатие педали тормоз p.113
- Контроль работы двигателя p.113
- Капот p.113
- Все двери p.113
- Багажник p.113
- Аварийная световая сигнализация p.114
- Последовательное отпирание дверей p.114
- Закрыть центральный замок p.114
- Вход в режим программирования p.114
- Функция комфорт p.114
- Управление штатной сигнализацией p.114
- Раздел 3 управляющие функции p.114
- Отпереть багажник p.114
- Открыть центральный замок p.114
- Имитация открывания двери водителя p.114
- Запуск двигателя p.114
- Последовательное отпирание дверей p.115
- Открыть центральный замок p.115
- Запуск двигателя p.115
- Функция комфорт p.115
- Отпереть багажник p.115
- Имитация открывания двери водителя p.115
- Закрыть центральный замок p.115
- Вход в режим программирования p.115
- Аварийная световая сигнализация p.115
- Управление штатной сигнализацией p.115
- Раздел 3 управляющие функции p.115
- Раздел 4 дополнительные функции p.116
- Постановка в охрану без датчиков в режиме slave p.116
- Поддержка функции slave p.116
- Отпирание багажника в в режиме slave p.116
- Вход в режим программирования p.116
- Раздел 5 сброс настроек на заводские установки p.117
- Раздел 3 управляющие функции p.117
- Раздел 2 статусные функции p.117
- Раздел 1 номер автомобиля p.117
- Пояснения к меню программирования can интерфейса p.117
- Отключите питание сигнализации нажмите сервисную кнопку и удерживая ее подайте питание на сигнализацию отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены убедитесь в выдаче 4 длинных звуковых сигналов p.119
- Нажмите сервисную кнопку коротко один раз раздастся один звуковой сигнал извещающий о готовности к вводу номера p.119
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз убедитесь в выдаче 1 звукового сигнала нажмите сервисную кнопку 3 раза убедитесь в выдаче 3 звуковых сигналов p.119
- Раздел 5 сброс настроек на заводские установки p.119
- Раздел 4 дополнительные функции p.119
- Пример программирования can интерфейса p.119
- Дополнительный режим программирования can интерфейса p.121
- Требования к автомобилю p.122
- Режим slave p.122
- Включение режима slave p.122
- Активация поддержки функции slave в can интерфейсе p.122
- Автомобиль должен быть оснащен штатной охранной системой или штатным центральным замком управление которой может осуществляться брелком карточкой электронным ключом или другим способом p.122
- Www starline r p.122
- Can starline ru p.122
- Перевод центрального блока автосигнализации в режим slave p.123
- Перевод дополнительного брелка в режим метки p.124
- Настройка радиуса действия дополнительного брелка метки p.124
- Внимание p.126
- Автомобиля может привести к неустойчивой связи метки с автосигнализацией в этом случае радиус действия метки необходимо увеличить p.126
- Проверьте функционирование метки в режиме реальной p.126
- Перевод центрального блока в режим slave и выбор длительности процедуры авторизации p.127
- Выбор способа авторизации p.127
- Переведите дополнительный брелок в режим slave см стр 124 p.127
- Общий алгоритм включения режима slave p.127
- Выбор события запуска процедуры авторизации p.127
- Активируйте поддержку slave в can интерфейсе см стр 122 p.127
- Если выбран вариант авторизации владельца по метке и двигатель запущен дистанционно то при выключении охраны штатным брелком независимо от варианта настройки функции 22 осуществляется поиск метки если метка не будет найдена последует цикл тревоги p.128
- Выключение охраны штатным брелком после автоматического запуска при работающем двигателе p.128
- Внимание p.128
- Если выбран вариант авторизации владельца по метке то при отпирании багажника с помощью штатного брелка независимо от варианта настройки функции 22 осуществляется поиск метки если метка не будет найдена последует цикл тревоги p.129
- Отпирание багажника штатным брелком в режиме slave p.129
- Внимание p.129
- Иммобилайзер с валидатором авторизация вводом пин кода штатными кнопками автомобиля p.130
- Can starline r p.130
- Прозвучат 8 сигналов сирены подтверждающих вход в режим обучения кодовой последовательности p.131
- Введите pin1 интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд p.131
- Через 2 секунды прозвучит 1 сигнал сирены подтверждающий готовность к обучению pin1 p.131
- Обучение кодовой последовательности pin1 и pin2 p.131
- Каждое нажатие штатной кнопки сигнализация подтвердит однократным сигналом сирены p.131
- Для входа в режим обучения кодовой последовательности pin1 и pin2 нажмите сервисную кнопку 8 раз и включите зажигание p.131
- Введите повторно pin1 для подтверждения правильности ввода интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд p.132
- Введите pin2 интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд p.132
- Через 3 секунды после окончания повторного ввода кодовой последовательности pin2 сигнализация выдаст 3 сигнала сирены теперь pin1 и pin2 сохранены в памяти сигнализации p.133
- После окончания ввода кодовой последовательности pin2 через 3 секунды сигнализация выдаст 2 сигнала сирены подтверждающих принятие кодовой последовательности pin2 p.133
- Каждое нажатие штатной кнопки сигнализация подтвердит однократным сигналом сирены p.133
- Выключите зажигание p.133
- Введите повторно pin2 для подтверждения правильности ввода интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд p.133
- С помощью штатного брелка управления или другим штатным способом переведите штатную охранную систему автомобиля в состояние охрана выключена p.134
- Для авторизации введите кодовую последовательность pin1 или pin2 p.134
- Ввод кодовой последовательности p.134
- Алгоритм авторизации с помощью кодовой последовательности p.134
- Штатная охранная система автомобиля находится в состоянии охраны p.134
- Прозвучит 7 сигналов сирены подтверждающих вход в режим записи брелков радиоуправлени p.135
- Прозвучит 1 сигна p.135
- Автомобиль p.135
- Прозвучит 1 сигнал сирен p.135
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 7 раз и включите зажигание p.135
- Повторите пункт 2 для всех записываемых брелков p.135
- Нажмите одновременно коротко кнопки 1 и 2 брелка для записи дополнительного брелка также нажать кнопки 1 и 2 p.135
- Запись брелков в память автосигнализации p.135
- Для выхода из режима записи брелков выключите зажигание p.135
- В подтверждение выхода последует 3 световых сигнала p.135
- Автомобиль брелок p.135
- Если для функции 9 запрограммированы варианты 2 3 или 4 то на дисплее брелка появится иконка p.136
- Войдите в режим установки персонального кода p.136
- Войдите в программирование охранных и сервисных функций см стр 65 и выберите один из вариантов персонального кода экстренного выключения режима охраны функция 9 p.136
- Брелок p.136
- Программирование персонального кода экстренного выключения охраны p.136
- Выход из режима установки персонального кода происходит после выключения зажигания или автоматически если в течение 10 секунд не будет предпринято никаких действий p.137
- Прозвучит 4 сигнала сирены p.137
- Нажмите сервисную кнопку один раз p.137
- Включите зажигание p.137
- В подтверждение последует 3 световых сигнала p.137
- Автомобиль p.137
- Пример программирования 2 значного персонального кода 26 p.138
- Нажмите сервисную кнопку 4 раза p.138
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз p.138
- Нажмите коротко кнопку 2 брелка p.138
- Включите зажигание p.138
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз p.139
- Нажмите 2 раза кнопку 3 брелка первое нажатие длительное до появления звукового сигнала второе короткое p.139
- Для выхода из режима установки выключите зажигание p.139
- Алгоритм ввода персонального кода экстренное выключение охраны p.140
- Откройте дверь ключом и оставьте ее открытой p.140
- Включите зажигание нажмите сервисную кнопку такое число раз которое соответствует третьей цифре кода выключите зажигание p.140
- Включите зажигание нажмите сервисную кнопку такое число раз которое соответствует первой цифре кода выключите зажигание p.140
- Включите зажигание нажмите сервисную кнопку такое число раз которое соответствует второй цифре кода выключите зажигание p.140
- Продолжительность нажатия кнопок брелков p.141
- Основные команды брелков управления автосигнализацией p.141
- Обозначение кнопок брелков p.141
- Управление функциями охраны p.142
- Управление оборудованием p.143
- Управление двигателем p.143
- Сервисные функции p.144
- Элементы питания брелков и их замена p.145
- Замена элемента питания в основном брелке p.145
- Замена элемента питания в дополнительном брелке p.145
- Параметры настройки дополнительных каналов p.146
- После установки и настройки p.146
Похожие устройства
-
Starline B92 Dialog CANРуководство пользователя -
Starline B6 DialogCAN F5 V200Руководство пользователя -
Starline B64 2CAN 2Slave Т2.0Руководство по эксплуатации -
Starline B6Руководство по эксплуатации -
Starline Twage A2Руководство по эксплуатации -
Starline A92 Dialog FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A92 Dialog CAN FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A62 Dialog CAN FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline B62 Dialog FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A62 Dialog FLEXРуководство по эксплуатации -
Starline A93 2CAN-2LINРуководство по эксплуатации -
Starline B96 2CAN-2LINРуководство по эксплуатации
Узнайте, как правильно установить контроль работы двигателя по сигналу генератора. Подробные инструкции и советы по подключению и настройке системы.
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
при нажатии кнопки на брелке постановка на охрану раздаются 4 коротких сигнала а не один,но не всегда.
1 неделю назад
Ответы 0
Скажите пожалуйста как сбросить до заводских настроек (нз,нр) не помешает завести от ключа спасибо
8 месяцев назад