Tohatsu M 5 [256/267] Раздел 3 топливная система

Содержание

Раздел 3 Топливная система 4 Рис 8 Проверьте следующие двигающиеся части дроссельной заслонки Проверьте трос 1 привода на наличие износа и расслоения Проверьте возвратную пружину 2 на наличие повреждений Проверьте сухарь 3 сухарь не должен быть погнут Проверьте стопорную шайбу 4 иглы жиклера на наличие повреждений Обычно шайба устанавливается во вторую прорезь иглы если вести отсчет сверху НА ЗАМЕТКУ Более полная информация о положении стопорного шайбы изложена е разделе Регулировка Проверьте иглу жиклера 5 на наличие износа и деформаций Проверьте кольцо 6 дроссельную заслонку на наличие задиров царапин и износа 5 Проверьте все проходные отверстия и каналы с помощью шприца с изопропиловым спиртом 6 Проверьте все посадочные места прокладок на наличие повреждений 7 Осмотрите корпус карбюратора поплавковую камеру сливной винт и другие части на наличие повреждений Сборка А ВНИМАНИЕ Проходы для горючего и воздуха должны быть чистыми Пыль грязь смолы и лаковые отложения могут стать причиной плохой работы и повышенного износа НА ЗАМЕТКУ Перед началом сборки убедитесь что все детали полностью очищены и высушены а все части подлежащие замене оригинальные 1 Рис 9 Обязательно при сборке замените резиновое кольцо 14 и прокладку 15 2 Поверните карбюратор и установите следующие компоненты Надежно затяните но не используйте фиксатор резьбовых соединений Иглу главного жиклера и главный жиклер 12 Поплавковый клапан 10 3 Рис 9 Установите новую прокладку 15 на поплавковую камеру 8 используйте герметик для прокладок 69

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Как заменить термостат
6 месяцев назад