Tohatsu M 5 [78/267] Аноды проверка и тестирование

Содержание

Раздел 2 Общая информация Аноды проверка и тестирование Двигатели оборудованы несколькими анодами которые разрушаясь помогают защитить металлические части от эффекта гальванической электролитической коррозии Разрушение анода указывает на то что он выполняет свою функцию Аноды должны быть заменены когда они от них остается менее 2 3 от их начального состояния Коррозия двигателя будет прогрессировать если изношенные аноды не будут заменены Ь ВНИМАНИЕ Не наносите лакокрасочные покрытия и не смазывайте аноды или их посадочные места Внешние аноды Аноды устанавливающиеся на внешних частях двигателя должны проверяться каждые 3 месяца или чаще если двигатель эксплуатируется в соленой или загрязненной воде 1 Рис 1 Проверьте анод триммер 1 на наличие эрозии 2 Рис 2 Проверьте анод на дейдвуде или редукторе на наличие эрозии НА ЗАМЕТКУ На одно и двух цилиндровых двигателях аноды на дейдвуде и редукторе расположены в разных местах Некоторые двигатели имеют более одного анода Внимательно проверяйте наличие эрозии на анодах Анод на головке блока цилиндров Блок цилиндров защищен анодом установленном на головке блока цилиндров Анод подлежит обязательной замене всякий раз при снятии ГБЦ или при капитальном ремонте двигателя Проверка правильной установки анода Следуйте следующей процедуре для проверки правильности установки анода До начала тестирования убедитесь что поверхность анода чистая 1 Переключите значениями омметр на диапазон с большими 2 Подключите один из щупов к массе на блоке цилиндров а другой к аноду Омметр должен начать отклонятся от нулевых отметок Если это не так снимите анод и очистите поверхность к которой он крепится Сам анод и его крепеж так же должен быть очищен Установите анод и повторите тест 46

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Как заменить термостат
6 месяцев назад