Tohatsu M 5 [94/267] Раздел 7 электрика

Содержание

РАЗДЕЛ 7 Электрика Рис 6 Модуль зажигания Модуль зажигания состоит из печатной платы РСВ помещенной в черный пластиковый корпус для защиты от воды и вибраций Основные компоненты включая диод используют постоянное стабилизированное напряжение вырабатываемое катушкой возбуждения конденсатор накапливающий заряд от катушки возбуждения тиристор который служит как прерыватель и стабилитрон используемый для управления тиристором Остальные компоненты как сопротивления и тиристоры устанавливаются в зависимости от модели двигателя Рис 6 Катушка зажигания Каждая катушка зажигания 4 имеет две обмотки намотанные вокруг ферритового сердечника Катушки имеют клеммы первичной и вторичной обмоток и пластину земли корпуса Используя взаимную индукцию катушка зажигания преобразует входное напряжение первичной обмотки поступающего от модуля зажигания и повышает его до 40000 Вольт для того что бы пробить искровой зазор в свече зажигания Катушка зажигания обычно находится рядом с модулем зажигания и закреплена на одном кронштейне исключением являются двигатели 8 9 8 л с где кату шка и модуль зажигания является одним целым Замок зажигания и аварийный выключатель зажигания Аварийный выключатель подключен к модулю зажигания посредством проводки двигателя Когда аварийная чека не вставлена в аварийный выключатель вход в модуль зажигания переключен на массу землю Это деактивирует модуль зажигания и двигатель выключается Если двигатель оборудован дистанционным управлением нажатие на кнопку аварийной остановки так же замыкает вход модуля зажигания на массу 207

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Как заменить термостат
6 месяцев назад