Brother DS-620 — руководство по устранению неисправностей сканера и поддержка [49/63]

Brother DS-620 [49/63] Устранение неисправностей
44
8
8
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Чтобы получить техническую помощь, обращайтесь в центр поддержки клиентов в той стране,
где был приобретен сканер. Дополнительные сведения см. в разделе Служба поддержки клиентов
на стр. 57. Учтите, что вы должны звонить из той же страны.
Если вы считаете, что при работе со сканером возникла проблема, воспользуйтесь приведенной ниже
таблицей и выполните указанные в ней действия.
Большинство проблем можно устранить самостоятельно. Если вам требуется дополнительная
помощь, на веб-сайте Brother Solutions Center (support.brother.com
) можно получить ответы на часто
задаваемые вопросы и рекомендации по устранению неисправностей.
Использование расходных материалов, произведенных не компанией Brother, может отразиться
на качестве сканирования, работе оборудования и надежности устройства.
Сообщения об ошибках и необходимости обслуживания
Устранение неисправностей 8
Сообщение об ошибке Причина Способ устранения
Драйвер занят. Произошел сбой в приложении
для сканирования, или драйвер
сканера заблокирован
администратором.
Отсоедините кабель с разъемом
Micro USB от компьютера.
Повторно подключите его к
компьютеру и перезапустите
приложение.
Произошло замятие документа.
Откройте верхнюю крышку и
вытяните бумагу по направлению
движения. После этого повторите
попытку сканирования.
Произошло замятие документа. Откройте верхнюю
крышку и
вытяните бумагу по направлению
движения. После этого закройте
верхнюю крышку.
Крышка ADF не закрыта. Верхняя крышка сканера открыта
после начала сканирования.
Закройте верхнюю крышку и
повторно запустите сканирование.
Нет бумаги в автоподатчике. Документ не вставлен в приемный
слот.
Вставьте документ в приемный
слот и повторно запустите
сканирование.
Не найден
сканер. Сканер не подключен к компьютеру. Проверьте подключение кабеля
сразъемом Micro USB к сканеру
икомпьютеру.
Ошибка системы. Операционной системе не удается
распознать сканер.
Проверьте подключение
кабеля с разъемом Micro USB
к сканеру и компьютеру.
Перезагрузите компьютер.

Содержание

Получите важную информацию о технической поддержке и устранении неисправностей сканера. Узнайте, как решить распространенные проблемы самостоятельно.

Скачать