Canon i-SENSYS MF515x — как отправить документы по электронной почте с устройства сканирования [355/950]

Canon i-SENSYS MF515x [355/950] Разместите документы
Отправка документов по электронной почте
непосредственно с аппарата
103E-05K
В этом разделе рассматривается порядок сканирования документов и их отправки по электронной почте
непосредственно с аппарата. Отсканированные документы отправляются как вложения электронной почты в
формате JPEG, PDF или в других цифровых форматах файлов. Можно указать несколько адресатов, включая Cc/
Bcc, как и при отправке обычных сообщений электронной почты.
Чтобы отправлять сообщения электронной почты непосредственно с аппарата, необходима
предварительная подготовка, в том числе задание параметров сервера электронной почты.
Настройка параметров сканирования (отправка электронной почты, отправка и прием
интернет-факсов)(P. 475)
Указывая нескольких адресатов, второго и последующих адресатов можно выбирать только из числа
зарегистрированных в адресной книге или на сервере LDAP. В полях Cc и Bcc можно указывать только
адресатов, зарегистрированных в адресной книге. Для использования адресной книги или сервера
LDAP необходимо заранее выполнить процедуру регистрации.
Регистрация в адресной книге(P. 81)
Регистрация серверов LDAP(P. 512)
1
Разместите документы. Размещение документов(P. 48)
2
Нажмите и коснитесь элемента <Сканиров-е>.
При появлении экрана входа в систему введите имя пользователя и пароль, используя цифровые
клавиши. Затем выберите сервер аутентификации и нажмите . Вход в систему
авторизованной отправки(P. 46) .
3
Коснитесь элемента <Электронная почта>.
Использование устройства в качестве сканера
345

Содержание

Узнайте, как сканировать и отправлять документы по электронной почте с вашего устройства. Настройте параметры и используйте адресную книгу для удобства.

Скачать