Canon Cinema EOS C300 Mark II 9,84 CMOS 4K Ultra HD Черный [4/240] Система записи в формате 4k с изображением студийного качества

Canon Cinema EOS C300 Mark II 9,84 CMOS 4K Ultra HD Черный [4/240] Система записи в формате 4k с изображением студийного качества
4
Общие сведения о камере EOS C300 Mark II
Цифровая кинокамера Canon EOS C300 Mark II разработана с учетом строгих требований и высочайших
ожиданий профессионалов киноиндустрии. Ниже перечислены только некоторые функции, помогающие
воплотить творческие замыслы в жизнь.
Система записи в формате 4K с
изображением студийного качества
Усовершенствованный КМОП-датчик
размером Super 35 мм, совместимый с 4K
Эта камера оборудована новым КМОП-
датчиком размером Super 35 мм и двумя
процессорами изображения DIGIC DV 5, что
позволяет ей записывать и обрабатывать видео
с эффективным количеством пикселов в
8,85 млн. (4096x2160), обеспечивая разрешение
1800 ТВ-строк по центру кадра
1
. Более того,
благодаря технологиям Canon,
обеспечивающим высокую чувствительность и
шумоподавление, камера может записывать,
работая в широком диапазоне значений
чувствительности
2
от ISO 160 до ISO 25600. А
используя новую функцию гамма-кривых Canon
Log, можно добиться впечатляюще широкого
динамического диапазона (эквивалентного 15
ступеням с Canon Log 2 или 14 ступеням с Canon
Log 3).
1
Зависит от используемого объектива.
2
Диапазон значений светочувствительности ISO
можно расширить до ISO 100 на одном конце и ISO
102400 на другом.
Сменные объективы
Свобода использования сменных объективов
для получения такого изображения, которое
требуется. Камера EOS C300 Mark II оснащена
креплением объектива EF, которое позволяет
использовать более 100 высококачественных
объективов серии Canon Cinema и объективы
серии EF.
Выходной сигнал 4K RAW (A 176)
В камере имеется два разъема SDI: разъем
MON. и разъем REC OUT. К любому из этих
разъемов можно подключить внешнее
устройство видеозаписи (A 175) для записи
данных 4K RAW. К выходному видеосигналу,
передаваемому через оба этих разъема, также
можно применить LUT (таблицу преобразования)
(A 179). С помощью LUT, соответствующей
стандарту ACES, можно даже выполнять
цветокоррекцию прямо на месте (A 24). Кроме
того, разъем MON. поддерживает выдачу
экранной индикации и другие вспомогательные
функции.
Обширные возможности гибкого формата
XF-AVC (A 65)
Камера обеспечивает широчайшие
возможности по настройке записываемого
видеосигнала. В вариантах XF-AVC Intra-frame
для достижения максимального качества
изображения используйте сжатие H.264 Intra-
frame. Можно записывать видео в формате 4K
или 2K
3
с 10-битным цветом YCbCr 4:2:2 либо в
формате 2K с 10- или 12-битным цветом RGB
4:4:4.
3
Относится к видео с разрешением 2048x1080 или
1920x1080.
С другой стороны, в вариантах XF-AVC Long
GOP (изображение высокого качества, меньший
размер данных) и XF-AVC Proxy (данные низкого
разрешения для использования при монтаже)
применяется сжатие Long GOP. Видео в
формате 2K можно записывать с 10 битным
цветом YCbCr 4:2:2 или 8 битным цветом YCbCr
4:2:0.
Самая высокая возможная скорость передачи
данных: 410 Мбит/с при использовании
XF-AVC Intra-frame, 50 Мбит/с при
использовании XF-AVC Long GOP и 24 Мбит/с
для вариантов XF-AVC Proxy.
Носитель изображения
Камера записывает видео в формате 4K и 2K и
4-канальный звук 16-/24 бит на карты CFast 2.0,
популярный тип карт памяти, которые обладают
чрезвычайно высокой скоростью передачи.
Камера оборудована двумя гнездами для карт
CFast, что позволяет использовать две карты
CFast с тем, чтобы запись продолжилась на
другую карту, когда место на используемой
карте закончится (запись со сменой носителя),
либо записывать один и тот же клип на обе
карты для создания его резервной копии (запись
в два гнезда) (A 51).
В камере также имеется гнездо для SD-карт.
При записи основных клипов на карту CFast
можно одновременно записывать клипы прокси
— файлы меньшего размера, предназначенные
для использования при монтаже — на SD-карту
(A 120).

Содержание

Скачать