HP DeskJet 3639 All-in-One F5S43C — инструкции по устранению неполадок Wi-Fi Direct и беспроводного подключения [109/134]

HP DeskJet 3639 AiO (F5S43C) [109/134] Изменение usb подключения на беспроводное подключение
Прочтите общие инструкции по устранению неполадок Wi-Fi Direct
1. Убедитесь, что индикатор Wi-Fi Direct на панели управления принтера горит. Если индикатор не
горит, нажмите кнопку Wi-Fi Direct (
), чтобы включить его.
2. Включите на своем компьютере или мобильном устройстве Wi-Fi, выполните поиск и
подключитесь к устройству Wi-Fi Direct с именем принтера.
3. Введите пароль к Wi-Fi Direct, когда откроется соответствующее диалоговое окно.
4. Если вы используете мобильное устройство, убедитесь, что на нем установлено совместимое
приложение печати. Дополнительную информацию о печати с мобильных устройств см. на веб
-
сайте
www.hp.com/global/us/en/eprint/mobile_printing_apps.html.
Изменение USB-подключения на беспроводное подключение
Выберите один из следующих вариантов устранения неполадок.
Программа HP Print and Scan Doctor для
диагностики печати и сканирования
Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканированияэто
инструмент, который выполняет диагностику проблемы и автоматически
устраняет неполадку.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эту утилиту можно использовать только в ОС Windows.
Использование мастера HP устранения
неполадок через Интернет
Изменение USB-подключения на беспроводное подключение или Wi-Fi Direct.
ПРИМЕЧАНИЕ. Программа HP Print and Scan Doctor для диагностики печати и сканирования и мастера
HP устранения неполадок через Интернет могут быть доступны не на всех языках.
Переход с USB-соединения на подключение по беспроводной сети на стр. 79
RUWW Проблемы с сетью и подключением 103

Содержание

Узнайте, как устранить неполадки Wi-Fi Direct и перейти с USB на беспроводное подключение. Простые шаги для успешного подключения вашего устройства.