Brother DCP-T510W InkBenefit Plus — проверка качества печати: советы по техническому обслуживанию [487/562]

Brother DCP-T510W InkBenefit Plus [487/562] Проверка качества печати
На главную > Регулярное техническое обслуживание > Проверка устройства Brother > Проверка
качества печати
Проверка качества печати
Если на распечатках цвета и текст выглядят выцветшими или неравномерными или же текст вовсе
отсутствует, возможно, засорены сопла печатающей головки. Распечатайте лист проверки качества
печати, обратив внимание на контрольный шаблон сопел.
>> DCP-T310/DCP-T510W/DCP-T710W
>> MFC-T910DW
DCP-T310/DCP-T510W/DCP-T710W
1. Нажмите Меню.
2. Нажмите a или b, чтобы выбрать следующее:
a. Выберите [Обслуживание]. Нажмите OK.
b. Выберите [Улучш. кач-во]. Нажмите OK.
c. Выберите [Пров. качество]. Нажмите OK.
3. Нажмите Цвет Старт.
Устройство печатает контрольную страницу качества печати.
4. Проверьте качество всех четырех цветовых блоков на отпечатанном листе.
5. На ЖК-дисплее будет отображен вопрос о качестве печати. Выполните одно из следующих действий:
Если все линии четкие и их видно, нажмите a, чтобы выбрать [Да].
Нажмите Стоп/Выход, чтобы завершить проверку качества печати.
Если какие-либо линии отсутствуют (см. Плохое качество ниже), нажмите b, чтобы выбрать
[Нет].
OK (DCP-T310/DCP-T510W)
Плохое качество (DCP-T310/DCP-T510W)
OK (DCP-T710W)
Плохое качество (DCP-T710W)
6. На ЖК-дисплее отображается запрос на проверку качества печати каждого цвета. Нажмите a или b,
чтобы выбрать один из образцов, который будет лучше всего соответствовать результату печати,
затем нажмите OK.
481

Содержание

Узнайте, как проверить качество печати вашего устройства. Следуйте простым шагам для диагностики и устранения проблем с печатью. Поддерживайте высокое качество печати.

Скачать
Случайные обсуждения