Brother HL-2150N — устранение неисправностей сервера печати: пошаговое руководство [122/137]

Brother HL-2150N Руководство пользователя по работе в сети онлайн [122/137] 392513
Устранение неисправностей
115
15
Верхний светодиод не горит: индикатор скорости не горит, если сервер печати подключен к
сети Ethernet 10BASE-T.
c Напечатайте страницу настроек принтера и убедитесь, что параметры сети, например IP-адрес,
настроены правильно. Неисправность может быть вызвана несовпадением или дублированием
IP-адреса. Убедитесь, что для сервера печати указан правильный IP-адрес, а также проверьте,
не имеют ли точно такого же адреса какие-либо другие узлы сети. Для получения информации о
печати страницы
настроек принтера см. раздел Печать страницы настроек принтера
на стр. 100.
d Убедитесь в том, что сервер печати находится в сети. Для этого выполните указанные ниже
действия.
Для Windows
®
Проверьте доступность сервера печати из командной строки операционной системы хост-
компьютера с помощью команды:
ping ipaddress
Где ipaddressэто IP-адрес сервера печати (обратите внимание, что в некоторых случаях
загрузка IP-адреса сервером печати после настройки IP-адреса может занимать до двух
минут).
Для Macintosh
®
1 В меню Go выберите пункт Applications.
2 Откройте папку Utilities.
3 Дважды щелкните значок Terminal.
4 Проверьте доступность сервера печати с помощью окна Terminal.
ping ipaddress
Где ipaddressэто IP-адрес сервера печати (обратите внимание, что в некоторых
случаях загрузка IP-адреса сервером печати после настройки IP-адреса может занимать
до двух минут).
e Если после выполнения действий, описываемых в пунктах ad, неисправность не была
устранена, восстановите заводские параметры сервера печати и снова попытайтесь выполнить
установку с самого начала. Для получения информации о восстановлении заводских параметров
см. раздел Восстановление заводских настроек сети на стр.100.
f (Для Windows
®
.) Если установка не удалась, то возможно, что необходимое подключение к
принтеру по сети блокируется брандмауэром на компьютере. В этом случае необходимо
отключить брандмауэр на компьютере и установить драйверы еще раз. После повторной
установки драйверов убедитесь, что можно выполнить печать, и снова включите брандмауэр. Для
получения информации об отключении брандмауэра см.
раздел Для Windows® на стр. 113.

Содержание

Узнайте, как устранить неисправности сервера печати, проверить настройки сети и восстановить заводские параметры. Пошаговые инструкции для Windows и Macintosh.

Скачать