Brother HL-2150N — устранение неисправностей печати: пошаговое руководство [123/137]

Brother HL-2150N [123/137] Неисправности печати
Устранение неисправностей
116
15
Неисправности печати 15
Не выполняется печать задания 15
Проверьте состояние и конфигурацию сервера печати. Выполните следующие действия.
a Убедитесь, что принтер включен, подключен к сети и готов к печати.
b Напечатайте страницу настроек принтера и убедитесь, что параметры сети, например IP-адрес,
настроены правильно. Неисправность может быть вызвана несовпадением или дублированием
IP-адреса. Убедитесь, что для сервера печати указан правильный IP-адрес, а также проверьте,
не имеют ли точно такого же адреса какие-либо другие узлы сети.
c
Убедитесь в том, что сервер печати находится в сети. Для этого выполните указанные ниже действия.
Для Windows
®
1 Проверьте доступность сервера печати из командной строки операционной системы хост-
компьютера с помощью команды:
ping ipaddress
Где
ipaddress
это IP-адрес сервера печати (обратите внимание, что в некоторых случаях
загрузка IP-адреса сервером печати после настройки IP-адреса может занимать до двух минут).
2 Если получен положительный ответ, то перейдите к разделам об устранении
неисправностей IPP при работе в системах Windows
®
2000/XP, Windows Vista
®
и
Windows Server
®
2003. В противном случае перейдите к пункту d.
Для Macintosh
®
1 В меню Go выберите пункт Applications.
2 Откройте папку Utilities.
3 Дважды щелкните значок Terminal.
4 Проверьте доступность сервера печати с помощью окна Terminal.
ping ipaddress
Где
ipaddress
это IP-адрес сервера печати (обратите внимание, что в некоторых случаях
загрузка IP-адреса сервером печати после настройки IP-адреса может занимать до двух минут).
d Если после выполнения действий, описываемых в пунктах ac, неисправность не была
устранена, восстановите заводские параметры сервера печати и снова попытайтесь выполнить
установку с самого начала. Для получения информации о восстановлении заводских параметров
см. раздел Восстановление заводских настроек сети на стр.100.
Ошибка при печати
15
Если попытаться выполнить печать, когда другие пользователи печатают большой объем данных
(например, большой объем графики с высоким разрешением), принтер не сможет принять задание
печати до тех пор, пока не будет завершено текущее задание. Если время ожидания задания печати
превышает определенное ограничение, происходит тайм-аут и появляется сообщение об ошибке. В
таких ситуациях снова запустите задание печати, когда другие задания будут завершены.

Содержание

Пошаговое руководство по устранению неисправностей печати. Узнайте, как проверить состояние сервера печати и устранить ошибки для успешной печати.

Скачать