Brother HL-2170W [99/133] Улучшение качества печати

Brother HL-2170W [99/133] Улучшение качества печати
Устранение неисправностей
92
6
Улучшение качества печати 6
Если возникают проблемы с качеством печати, распечатайте сначала пробную страницу (см. Печать
пробной страницы на стр. 56). Если распечатка пробной страницы выглядит хорошо, возможно,
проблема заключается не в принтере. Проверьте интерфейсный кабель или попробуйте
использовать принтер с другим компьютером.
Этот раздел содержит информацию по следующим темам.
Примеры низкого качества
печати
Рекомендация
Бледная печать
Проверьте условия эксплуатации принтера. Этот сбой при печати могут
вызвать такие условия, как высокая температура, влажность и т. п. См.
Выбор места для установки принтера на стр.4.
Если бледно распечатывается вся страница, возможно, включен Режим
экономии тонера. Отключите Режим экономии тонера на вкладке
Свойства в драйвере принтера.
Установите новый
тонер-картридж. См. Замена тонер-картриджа
на стр. 62.
Установите новый фотобарабан. См. Замена фотобарабана на стр.70.
Возможно, чтобы устранить проблему, будет достаточно протереть окно
сканера мягкой тканью. См. Чистка внутренних деталей принтера
на стр. 75.
Серый фон
Убедитесь в том, что используемая бумага соответствует нашим
спецификациям. См. О бумаге на стр.5.
Проверьте условия эксплуатации принтера. Такие условия, как высокие
температура и влажность, могут увеличить степень затемнения фона. См.
Выбор места для установки принтера на стр.4.
Установите новый тонер-картридж. См. Замена тонер-картриджа
на стр. 62.
Установите новый
фотобарабан. См. Замена фотобарабана на стр.70.
Фантомное изображение
Убедитесь в том, что используемая бумага соответствует нашим
спецификациям. Причиной этой проблемы может стать бумага с грубой
поверхностью или плотный носитель печати. См. О бумаге на стр.5.
Убедитесь в том, что настройки печатаного носителя в драйвере принтера
соответствуют типу используемой бумаги. См. О бумаге на стр.5.
Установите новый фотобарабан. См
. Замена фотобарабана на стр.70.
Возможно, загрязнен узел термозакрепления. Обратитесь в службу работы
с клиентами компании Brother.
ABCDEFGH
abcdefghijk
ABCD
abcde
01234
C
DE
F
d
ef
g
BC
b
c
d
2
3
ABCDEFGH
abcdefghijk
ABCD
abcde
01234

Содержание

Скачать