Brother CM900 — ошибки подключения и аутентификации в беспроводной сети [14/16]

Brother CM900 [14/16] Err 05
12
При регистрации машины в ScanNCutCanvas
Err-03
Методы аутентификации/шифрования, используемые на выбранной беспроводной точке
доступа/маршрутизаторе, не поддерживаются данным устройством.
Для режима инфраструктуры измените методы аутентификации и шифрования на
беспроводной точке доступа/маршрутизаторе.
Данное устройство поддерживает следующие методы аутентификации:
Если неполадка не устранена, возможно, был введен неверный SSID или неправильно
указаны параметры сети. Проверьте параметры беспроводной сети.
См. инструкции в пункте "Как найти информацию о безопасности беспроводной сети
(SSID и Сетевой ключ)" на стр. 11.
Err-04
Введена неправильная информация о безопасности (имя SSID/сетевой ключ (пароль)).
Проверьте еще раз имя SSID и информацию о безопасности (сетевой ключ (пароль)).
См. инструкции в пункте "Как найти информацию о безопасности беспроводной сети
(SSID и Сетевой ключ)" на стр. 11.
Err-05
Неверная информация о безопасности беспроводной сети (метод аутентификации/метод
шифрования/сетевой ключ (пароль)).
Проверьте информацию о безопасности беспроводной сети (метод аутентификации/
метод шифрования/сетевой ключ (пароль)) в таблице для кода ошибки Err-03.
См. инструкции в пункте "Как найти информацию о безопасности беспроводной сети
(SSID и Сетевой ключ)" на стр. 11.
Сообщение об ошибке Причина и способ устранения
Не удалось выполнить
активацию.
Активация машины завершилась с ошибкой.
Возможно, внутренние данные повреждены.
Обратитесь в магазин, где вы приобрели машину, или в ближайший официальный
сервисный центр.
Ошибка сети.
Во время обмена данными произошла ошибка сети.
Проверьте следующее:
- Включена ли беспроводная точка доступа (маршрутизатор)?
- Подключен ли кабель питания беспроводной точки доступа/маршрутизатора к розетке?
Ошибка функции
подключения к
беспроводной сети.
Возникла внутренняя неисправность машины.
Обратитесь в магазин, где вы приобрели машину, или в ближайший официальный
сервисный центр.
Не удалось выполнить
регистрацию.
Регистрация PIN-кода завершилась с ошибкой.
Возможно, внутренние данные повреждены.
Обратитесь в магазин, где вы приобрели машину, или в ближайший официальный
сервисный центр.
Сбой аутентификации.
при подключении к
серверу.
Пров.парам.прокси-
сервера
Неправильные настройки прокси-сервера.
Проверьте настройки прокси-сервера беспроводной сети и машины.
Код ошибки Причина и способ устранения
Метод аутентификации Метод шифрования
WPA-личный
TKIP
AES
WPA2-личный
AES
Открытый
WEP
Нет (без шифрования)
Общий ключ
WEP

Содержание

Узнайте, как устранить ошибки подключения и аутентификации в беспроводной сети. Проверьте настройки безопасности и методы шифрования для успешной регистрации устройства.

Скачать