Fujitsu ScanSnap iX1500 [482/638] Сбой коммуникации с scansnap

Fujitsu ScanSnap iX1500 [482/638] Сбой коммуникации с scansnap
Устранение неполадок
Сбой коммуникации с ScanSnap
Если во время коммуникации с ScanSnap отображается сообщение "Не удалось установить связь со
ScanSnap." или "Ошибка коммуникации.", проверьте следующее:
При использовании подключения Wi-Fi
Подключен ли ScanSnap к сети? (страница 482)
Используется ли заданный принимающий номер порта другим приложением? (страница 482)
Блокируется ли подключение к ScanSnap брандмауэром? (страница 483)
При использовании подключения USB
Программа отправляет или получает неверные данные (страница 484)
Подключен ли ScanSnap к сети?
После выполнения следующих действий закройте и откройте лоток бумаги АПД (крышка)
ScanSnap, чтобы включить питание, затем сканируйте документы еще раз:
Проверьте состояние и настройки сети.
Включите беспроводную точку доступа.
Если проблема сохраняется, подключите компьютер к ScanSnap, используя кабель USB, и
сканируйте документы.
Используется ли заданный принимающий номер порта другим приложением?
Если заданный принимающий номер порта используется другим приложением, ScanSnap Home
не получает информацию о включении ScanSnap.
Измените номер порта по следующей процедуре:
Windows
1 Отобразите основное окно ScanSnap Home.
Для получения подробной информации смотрите Отображение главного окна
(страница 308).
2 Выберите [Настройки] в меню [Предпочтения] для отображения окна
предпочтений.
3 Выберите используемый ScanSnap в списке устройств ScanSnap, расположенном в
[Информация о сканере] на вкладке [Сканер].
4 Измените номер порта для [Номер порта для уведомлении о запуске] в [Настройки
сети].
При изменении номера порта для уведомления о запуске также требуется изменить номер
порта отправления для ScanSnap.
1 На сенсорной панели ScanSnap нажмите на главном экране.
482

Содержание

Скачать