Fujitsu ScanSnap iX1500 — устранение неполадок при регистрации учетной записи [498/638]

Fujitsu ScanSnap iX1500 [498/638] Сбой регистрации учетной записи
Устранение неполадок
Сбой регистрации учетной записи
Если происходит сбой регистрации учетной записи ScanSnap, проверьте следующее.
Не используется ли указанный адрес электронной почты для регистрации учетной записи
ScanSnap? (страница 498)
Нет ли ошибки сети? (страница 498)
Правильно ли введен код подтверждения? (страница 498)
Не истек ли срок действия кода подтверждения? (страница 498)
Не используется ли указанный адрес электронной почты для регистрации учетной записи
ScanSnap?
Если заданный адрес электронной почты уже используется для регистрации учетной записи
ScanSnap, задайте другой адрес электронной почты для регистрации новой учетной записи.
Нет ли ошибки сети?
Проверьте, нет ли проблем с сетью. При необходимости вернитесь к пункту ввода имени учетной
записи и повторите попытку.
Правильно ли введен код подтверждения?
Вернитесь к пункту ввода кода подтверждения.
Введите код подтверждения из проверочного письма электронной почты правильно.
Не истек ли срок действия кода подтверждения?
Вернитесь к пункту ввода имени учетной записи и повторите попытку.
Истек срок действия кода подтверждения. Введите код подтверждения сразу после получения
письма электронной почты.
498

Содержание

Пошаговое руководство по устранению проблем с регистрацией учетной записи. Проверьте адрес электронной почты, код подтверждения и состояние сети.

Скачать