Fujitsu ScanSnap iX1500 — устранение неполадок сканирования документов: советы и рекомендации [505/638]

Fujitsu ScanSnap iX1500 [505/638] Документы не сканируются
Устранение неполадок
Документы не сканируются
Если документы не сканируются с помощью ScanSnap, проверьте следующее:
При использовании подключения Wi-Fi
Был ли компьютер выведен из спящего режима или режима ожидания? (страница 505)
Подключен ли ScanSnap и компьютер к Wi-Fi? (страница 505)
Блокируется ли подключение к ScanSnap брандмауэром? (страница 505)
При использовании подключения USB
Был ли компьютер выведен из спящего режима или режима ожидания? (страница 505)
Используется ли концентратор USB? (страница 506)
Отличается ли устройство USB от используемого в ScanSnap? (страница 506)
Подключен ли ScanSnap к компьютеру перед установкой ScanSnap Home? (Windows) (страница
506)
Был ли компьютер выведен из спящего режима или режима ожидания?
Если требуется выполнить сканирование и вывести компьютер из режима ожидания, передвиньте
мышь или нажмите любую клавишу на клавиатуре.
Подключен ли ScanSnap и компьютер к Wi-Fi?
Если ScanSnap и компьютер не могут быть подключены к Wi-Fi, смотрите ScanSnap и компьютер
не могут быть соединены по Wi-Fi (страница 454).
Блокируется ли подключение к ScanSnap брандмауэром?
Windows
Выполните одно из следующего:
Если подключение к ScanSnap Home блокируется брандмауэром Windows
Разрешите подключение с номерами портов, использующихся с ScanSnap Home, с
помощью настроек брандмауэра Windows.
Для получения подробной информации смотрите Разрешение подключения с номерами
портов в настройках брандмауэра (страница 310).
Если сетевое подключение к "ScanSnap Home" блокируется программным обеспечением
безопасности
Проверьте настройки брандмауэра программного обеспечения безопасности.
Для получения подробной информации о конфигурировании настроек брандмауэра (таких
как исключения регистрации брандмауэра) смотрите руководство программного
обеспечения безопасности или справку.
Mac OS
Если брандмауэр включен, соединение к ScanSnap может быть блокировано.
Проверьте настройки брандмауэра.
505

Содержание

Проблемы со сканированием документов? Узнайте, как устранить неполадки с подключением Wi-Fi и USB, а также настройками брандмауэра для успешного сканирования.

Скачать