Fujitsu ScanSnap iX1500 [587/638] Сканированное изображение не сохраняется в облачной службе

Fujitsu ScanSnap iX1500 [587/638] Сканированное изображение не сохраняется в облачной службе
Устранение неполадок
Сканированное изображение не сохраняется в облачной службе
Если сканированное изображение не сохраняется в облачной службе при использовании ScanSnap,
проверьте состояние записи данных содержимого с помощью следующей процедуры:
Windows
1 Отобразите основное окно ScanSnap Home.
Для получения подробной информации смотрите Отображение главного окна (страница
308).
2 Нажмите в панели инструментов.
3 Выберите папку [Облако] в списке папок.
4 Выберите запись данных содержимого, созданную из сканированного документа, в списке
записей данных содержимого для просмотра состояния.
Mac OS
1 Отобразите основное окно ScanSnap Home.
Нажмите значок [ScanSnap Home] в списке приложений, отображающемся при
нажатии панели запуска на док-станции.
2 Нажмите в панели инструментов.
3 Выберите папку [Облако] в списке папок.
4 Выберите запись данных содержимого, созданную из сканированного документа, в списке
записей данных содержимого для просмотра состояния.
Если отображается ошибка (страница 587)
Если отображается сообщение "Обработка" (страница 588)
Если отображается сообщение "Выполнение сохранения в облачную службу возможно" (страница
589)
Когда сообщение не отображается (страница 590)
Если отображается ошибка
Проверьте сведения об ошибке, отображающейся в окне данных содержимого, и следуйте
инструкциям в сообщении для устранения проблемы.
Нажмите кнопку [Повтор], чтобы сохранить запись данных содержимого в той же облачной
службе.
587

Содержание

Скачать