Fujitsu ScanSnap iX1500 [605/638] Список кодов ошибок все облачные службы

Fujitsu ScanSnap iX1500 [605/638] Список кодов ошибок все облачные службы
Устранение неполадок
Список кодов ошибок (все облачные службы)
Далее приводятся причины и решения для кодов ошибок, отображаемых при сбое сохранения в
облачной службе во время использования ScanSnap Cloud в ScanSnap Home.
B11Cc003
Причина
Возможна одна из следующих причин:
Папка в облачной службе была удалена или переименована.
Файл для переименования удален.
Решение
Если папка в облачной службе удалена или переименована
Задайте папку в облачной службе еще раз и сканируйте документ заново.
Если файл для переименования удален
Сканируйте документ еще раз.
B11Cc004
Причина
Облачная служба не выбрана.
Решение
Задайте облачную службу еще раз в окне для выбора облачных служб.
B11Jc001
Причина
Облачная служба не аутентифицирована или не авторизована.
Решение
Выполните вход в облачную службу еще раз в окне для выбора облачных служб.
B11Jc002
Причина
Возможна одна из следующих причин:
Сбой подключения к облачной службе.
Подключение с облачной службой отключено.
Тайм-аут соединения.
605

Содержание

Скачать