Fujitsu ScanSnap iX1500 [620/638] Список кодов ошибок expensify

Fujitsu ScanSnap iX1500 [620/638] Список кодов ошибок expensify
Устранение неполадок
Список кодов ошибок (Expensify)
Далее приводятся причины и решения для кодов ошибок, отображаемых при сбое сохранения в
Expensify во время использования ScanSnap Cloud в ScanSnap Home.
B11Fg001
Причина
Тайм-аут соединения.
Решение
Проверьте состояние и настройки сети и попытайтесь еще раз. Или подождите некоторое
время и попытайтесь еще раз.
B11Fg004, B11Fg005, B11Fg008
Причина
Облачная служба не аутентифицирована или не авторизована.
Решение
Выполните вход в облачную службу еще раз в окне для выбора облачных служб.
B11Fg007
Причина
Достигнут максимальный размер файла.
Решение
Если документ имеет несколько листов, сканируйте его в несколько пакетов.
B11Fg009
Причина
Доступ ограничен, так как много пользователей осуществляют доступ к облачной службе.
Решение
Подождите некоторое время и попытайтесь еще раз. Если документ имеет несколько листов,
сканируйте его в несколько пакетов.
B11Fg010
Причина
Возможна одна из следующих причин:
Сбой подключения к облачной службе.
Подключение с облачной службой отключено.
620

Содержание

Скачать