Fujitsu ScanSnap iX1500 [630/638] Список кодов ошибок quickbooks online

Fujitsu ScanSnap iX1500 [630/638] Список кодов ошибок quickbooks online
Устранение неполадок
Список кодов ошибок (QuickBooks Online)
Далее приводятся причины и решения для кодов ошибок, отображаемых при сбое сохранения в
QuickBooks Online во время использования ScanSnap Cloud в ScanSnap Home.
B11Fg075
Причина
Возможна одна из следующих причин:
Облачная служба не аутентифицирована или не авторизована.
Нет разрешения на запрошенную операцию.
Решение
Если облачная служба не аутентифицирована или не авторизована
Выполните вход в облачную службу еще раз в окне для выбора облачных служб.
Если нет разрешения на запрошенную операцию
Убедитесь, что у вас есть соответствующее разрешение. Или обратитесь к администратору
по поводу учетной записи.
B11Fg076
Причина
Нет разрешения на запрошенную операцию.
Решение
Убедитесь, что у вас есть соответствующее разрешение. Или обратитесь к администратору
по поводу учетной записи.
B11Fg077
Причина
Настройки облачной службы изменены или возникла проблема с настройками.
Решение
Выполните вход в облачную службу и проверьте настройки.
B11Fg078
Причина
За определенный период было выполнено большое число процессов.
Решение
Подождите некоторое время и попытайтесь еще раз.
630

Содержание

Скачать