Fujitsu ScanSnap iX1500 [632/638] Список кодов ошибок shoeboxed

Fujitsu ScanSnap iX1500 [632/638] Список кодов ошибок shoeboxed
Устранение неполадок
Список кодов ошибок (Shoeboxed)
Далее приводятся причины и решения для кодов ошибок, отображаемых при сбое сохранения в
Shoeboxed во время использования ScanSnap Cloud в ScanSnap Home.
B11Cg206, B11Cg210
Причина
Облачная служба не аутентифицирована или не авторизована.
Решение
Выполните вход в облачную службу еще раз в окне для выбора облачных служб.
B11Cg207, B11Cg216
Причина
Проблема с поставщиком услуг (сервером).
Решение
Проверьте состояние и настройки сети и попытайтесь еще раз. Или подождите некоторое
время и попытайтесь еще раз.
B11Cg208, B11Cg211
Причина
Возможна одна из следующих причин:
Сбой подключения к облачной службе.
Подключение с облачной службой отключено.
Тайм-аут соединения.
Решение
Проверьте состояние и настройки сети и попытайтесь еще раз. Или подождите некоторое
время и попытайтесь еще раз.
B11Fg013
Причина
Доступ ограничен из-за изменения пароля.
Решение
Выполните вход в облачную службу еще раз в окне для выбора облачных служб.
632

Содержание

Скачать