Fujitsu ScanSnap iX1500 [96/638] Настройка scansnap home

Fujitsu ScanSnap iX1500 [96/638] Настройка scansnap home
Рабочие процедуры
Настройка ScanSnap Home
Активация лицензии с помощью учетной записи ScanSnap
Активация лицензии для ScanSnap Home с помощью учетной записи ScanSnap позволяет
использовать ScanSnap на пяти компьютерах или мобильных устройствах, либо сохранять
изображения, созданные из сканированного с помощью ScanSnap документа, непосредственно в
облачную службу.
Регионы, где доступна связь с облачной службой, смотрите здесь.
Windows
1 Создайте учетную запись ScanSnap.
Создайте учетную запись ScanSnap на странице управления учетной записью.
СОВЕТ
Если служба ScanSnap Cloud уже используется, учетную запись службы ScanSnap Cloud
можно использовать для учетной записи ScanSnap.
Задайте действующий адрес электронной почты для учетной записи ScanSnap.
Пароль должен содержать не менее 8 символов.
Буквенно-числовые символы и следующие знаки могут использоваться при задании пароля.
! @ # $ % ^ * ( ) - \ _ + | [ ] { } : , . / ?
2 Отобразите Основное окно (страница 219) ScanSnap Home.
Для получения подробной информации смотрите Отображение главного окна (страница 308).
3 Выберите [Настройки] в меню [Предпочтения] для отображения окна предпочтений.
4 На вкладке [Учетная запись] введите учетную запись и пароль ScanSnap и нажмите
кнопку [Вход].
5 Нажмите кнопку [OK], чтобы закрыть окно предпочтений.
Учетная запись ScanSnap используется для выполнения входа, а активация лицензии в ScanSnap
Home выполняется для подключения ScanSnap к компьютеру.
СОВЕТ
Для использования ScanSnap Home или для установки связи с облачной службой, используя
учетную запись, отличную от ScanSnap, для которой активирована лицензия, выполните вход в
ScanSnap Home с помощью другой учетной записи ScanSnap. При переключении учетной записи
ScanSnap на новую можно продолжить использовать ScanSnap Home с новой учетной записью
ScanSnap.
96

Содержание

Скачать