Epson L7180 — устранение проблем с печатью через сеть и USB: пошаговое руководство [187/222]

Epson L7180 [187/222] Неожиданное прекращение печати через соединение usb
Неожиданное прекращение печати через сетевое
соединение
Если вы сменили точку доступа или провайдера, попробуйте заново установить сетевые настройки
принтера. Подключите компьютер или интеллектуальное устройство к той же сети, что и принтер.
Выключите устройства, которые вы хотите подключить к сети. Подождите примерно 10 секунд, после
чего включите устройства в следующем порядке: точка доступа, компьютер или интеллектуальное
устройство, принтер. Переместите принтер и компьютер или интеллектуальное устройство ближе к
точке доступа для улучшения радиосвязи и попробуйте заново установить сетевые настройки.
В ОС Windows щелкните Очередь на печать на вкладке Сервис драйвера печати и проверьте
следующие параметры.
Проверьте наличие приостановленных заданий печати. При необходимости отмените печать.
Убедитесь, что принтер не находится в автономном режиме или в режиме ожидания. Если принтер
находится в автономном режиме или режиме ожидания, отмените эти режимы в меню Принтер.
Убедитесь, что принтер выбран в качестве принтера по умолчанию в меню Принтер (в элементе
меню должен стоять флажок).
Если принтер не выбран принтером по умолчанию, его необходимо выбрать как принтер для
использования по умолчанию.
Проверьте, правильно ли выбран порт: Свойства принтера > Порт
Выберите Настройки > Настройки сети > Проверка подключения, после чего распечатайте отчет о
сетевом соединении. Если в отчете показано, что имеется сбой сетевого подключения, проверьте отчет
о сетевом подключении и выполните рекомендации, содержащиеся в нем.
Попробуйте зайти на любой веб-сайт со своего компьютера, чтобы убедиться, что настройки сети на
компьютере верны. Если вы не можете получить доступ ни к одному веб-сайту, это означает, что на
компьютере имеются проблемы. Для более подробной информации обратитесь к руководству на
компьютер.
Соответствующая информация
& «Проверка SSID сети, к которой подключен принтер» на стр. 185
& «Проверка идентификатора SSID на компьютере» на стр. 186
& «Вывод на печать отчета о сетевом соединении» на стр. 32
Неожиданное прекращение печати через
соединение USB
Отключите кабель USB от компьютера. Щелкните правой кнопкой на значке принтера, отображаемом
на компьютере, и выберите Извлечь устройство. Затем подключите кабель USB к компьютеру и
попробуйте выполнить тестовую печать. Если печать осуществляется, настройка завершена.
Сбросьте соединение USB, следуя шагам, описанным в разделе [Изменение способа соединения
компьютера] в этом руководстве.
Соответствующая информация
& «Изменение метода подключения к компьютеру» на стр. 37
Руководство пользователя
Устранение неполадок
187

Содержание

Узнайте, как решить проблемы с печатью через сетевое соединение и USB. Следуйте простым шагам для восстановления работы принтера и устранения неполадок.

Скачать