Fujitsu LIFEBOOK A357 Инструкция по эксплуатации онлайн [63/75]
Решение проблем и советы
Решение проблем и советы
Решен иеп роблемСоветыСбойУстранениесбоев
При отсоединении или подключении кабелей необходимо соблюдать
указания по технике безопасности, приведенные в справочнике
"Safety/Regulations" (Безопасность/Инструкции).
В случае сбоя попробуйте устранить его, приняв следующие меры. Если Вам не
удается устранить сбой, выполните следующие действия:
Запишите выполненные Вами действия и состояние, в котором находился
ноутбук при появлении ошибки. Запишите также текст сигнализации об
ошибке, если он был выведен на экран.
►Выключитеноутбук.
Соединитесь с горячей линией/системой интерактивной помощи Service Desk.
Номера телефонов Вы найдете на сайте: "http://support.ts.fujitsu.com/contact/servicedesk".
Прежде чем позвонить, подготовьте, пожалуйста, следующую информацию:
Модель и серийный номер ноутбука. Серийный номер можно найти на
наклейке, расположенной на нижней стороне ноутбука.
Список сообщений, появившихся на экране, с указанием звуковых сигналов.
Все изменения аппаратного и программного обеспечения, произведенные
Вами с момента получения ноутбука.
Все изменения настроек, произведенные Вами в BIOS-Setup с
момента получения ноутбука.
Описание конфигурации системы и всех подключенных к ней
периферийных устройств.
Ваш договор купли-продажи.
Наши ноутбу
ки в своем исполнении имеют компоненты, уменьшающие вес,
размеры и ра
сход энергии, и оптимизированы для работы в мобильном
режиме. В з
ависимости от приобретенной вами конфигурации при работе с
игровыми п
рограммами, требующими больших объемов вычислений, например,
спрограм
мами с трехмерной графикой, может наблюдаться некоторое
уменьшен
ие функциональности по сравнению с настольным ПК. Установка новых
версий др
айверов, не одобренных компанией Fujitsu Technology Solutions, при
определ
енных обстоятельствах может привести к потере производительности,
потере д
анных и сбоям. Одобренные драйверы и актуальные версии BIOS
можно за
грузить с сайта: "
http://support.ts.fujitsu.com/Download/Index.asp"
Помощ
ьвтруднойситуации
Если с Вашим компьютером возникла проблема, которую Вы не можете решить
самостоятельно:
Запишите идентификационный номер Вашего устройства. Идентификационный номер
указан на фирменной табличке, на задней или на нижней стороне корпуса.
Для решения проблемы свяжитесь со службой помощи Service Desk, ответственной
за Вашу страну: "
http://support.ts.fujitsu.com/contact/servicedesk". Подготовьте для
этого идентификационный или серийный номер Вашей системы.
Fujitsu 59