Canon PIXMA MG2545 — как добавить сетевой принтер в Windows: пошаговая инструкция [450/638]

Canon PIXMA  MG2545 [450/638] Установите принтер
Выберите в меню Пуск (start) -> Панель управления (Control Panel) ->
Принтеры и другое оборудование (Printers and Other Hardware) ->
Принтеры и факсы (Printers and Faxes) -> Добавить принтер (Add a printer).
На начальном экране Мастер установки принтеров (Welcome to the Add
Printer Wizard) нажмите кнопку Далее (Next).
3. Установите принтер.
Выберите вариант Сетевой принтер или принтер, подключенный к другому
компьютеру (A network printer, or a printer attached to another computer), а
затем нажмите кнопку Далее (Next).
В окне Укажите принтер (Specify a Printer), нажмите кнопку Далее (Next), а
затем выполните поиск сервера печати.
Щелкните значок принтера, настроенного на сервере печати в качестве общего
принтера, и нажмите кнопку Далее (Next).
Примечание.
Если значок принтера не отображается, убедитесь, что принтер физически
подключен к серверу печати.
4. Завершите настройку.
Выполните необходимые действия, следуя указаниям на экране, и нажмите
кнопку Готово (Finish).
В окне Принтеры и факсы (Printers and Faxes) будет создан значок общего
принтера.
Настройка компьютера-клиента завершена. Теперь можно совместно
использовать принтер через сеть.
450

Содержание

Узнайте, как легко добавить сетевой принтер в Windows с помощью простых шагов. Следуйте нашей инструкции и настройте совместное использование принтера в сети.

Скачать