HP Deskjet F2200 All-in-One — как проверить подключение USB-кабеля для устранения неполадок [157/243]

HP Deskjet F2200 All-in-One Руководство пользователя онлайн [157/243] 524373
Причина: Устройство не было правильно подключено к источнику питания
или потребовалось перезагрузить устройство.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 6. Проверьте подключение кабеля USB
Решение: Проверьте USB-соединение между устройством и компьютером.
Проверка USB-соединения
1. Убедитесь, что кабель USB надежно подключен к порту USB на задней
панели устройства.
2. Убедитесь, что другой конец кабеля USB подключен к порту USB на
компьютере.
3. Повторите сканирование.
Если выполнить сканирование не удалось, перейдите к следующему шагу.
4. В зависимости от способа подключения устройства к компьютеру выполните
одно из следующих действий.
Если кабель USB подключен к концентратору USB, попробуйте
отсоединить кабель USB и подсоединить его к концентратору снова.
Если проблема не будет устранена, выключите концентратор и снова
включите его. Кроме того
, попробуйте отсоединить кабель от
концентратора и подключить непосредственно к компьютеру.
Если кабель USB подключен к концентратору USB или док-станции
переносного компьютера, отсоедините его от док-станции и подключите
непосредственно к компьютеру.
Если кабель USB подключен непосредственно к компьютеру,
подключите его к другому USB-порту компьютера.
Глава 12
154 Устранение неполадок
Устранение неполадок

Содержание

Узнайте, как правильно проверить подключение USB-кабеля между устройством и компьютером для устранения неполадок. Следуйте простым шагам для решения проблемы.

Скачать