HP Deskjet F2200 All-in-One — устранение ошибок с картриджами: пошаговое руководство [212/243]

HP Deskjet F2200 All-in-One [212/243] Картриджи не установлены или не обнаружены
Информацию об устранении сообщений об ошибках с картриджами см. в
разделе
Устранение сообщений об ошибках с картриджами.
Картриджи не установлены или не обнаружены
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения
приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло
устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
Решение 1. Извлеките и снова установите картриджи
Решение 2. Очистите контакты картриджа
Решение 3. Замените картриджи
Решение 1. Извлеките и снова установите картриджи
Решение: Извлеките и снова установите картриджи на место и убедитесь, что
они зафиксированы.
Также необходимо убедиться, что картриджи установлены в соответствующие
гнезда.
Проверка правильности установки картриджей
1. Убедитесь, что устройство включено.
Внимание Если при открытии крышки доступа к картриджам аппарат
HP All-in-One был выключен, извлечь картриджи из аппарата
HP All-in-One невозможно. Если картриджи установлены в аппарате
ненадежно, попытка их извлечения из аппарата HP All-in-One может
привести к его повреждению.
2. Откройте крышку доступа к картриджам.
Печатающая каретка переместится к центру устройства.
3. Убедитесь, что используются картриджи, подходящие для данного
устройства. Список совместимых картриджей см. в печатной документации,
прилагаемой к устройству.
Ошибки 209
Устранение неполадок

Содержание

Узнайте, как устранить сообщения об ошибках с картриджами. Следуйте простым шагам для проверки установки и замены картриджей, чтобы восстановить работу устройства.

Скачать