HP Deskjet F2200 All-in-One — как устранить неполадки с подключением USB-устройств [96/243]

HP Deskjet F2200 All-in-One Руководство пользователя онлайн [96/243] 524373
Убедитесь, что очередь печати не остановлена. В противном случае
выберите соответствующий параметр, чтобы возобновить печать. Для
получения дополнительной информации о доступе к очереди печати см.
документацию, прилагаемую к операционной системе, установленной на
компьютере.
Проверьте кабель USB. Если используется старый кабель, возможно,
устройство не будет работать надлежащим образом. Попробуйте
подсоединить его к другому устройству
, чтобы проверить
функционирование кабеля USB. Если возникают проблемы, возможно,
потребуется заменить кабель USB. Также убедитесь, что длина кабеля не
превышает 3 метра.
Убедитесь, что компьютер поддерживает интерфейс USB и используется
совместимая операционная система. Дополнительную информацию см. в
файле Readme.
Проверьте подключение устройства к компьютеру. Убедитесь, что кабель
USB надежно подключен к порту USB на задней панели устройства.
Убедитесь,
что другой конец кабеля USB подключен к порту USB на
компьютере. После правильного подключения кабеля выключите
устройство и снова включите его.
Если устройство подключено через концентратор USB, убедитесь, что
концентратор включен. Если концентратор включен, подключите устройство
непосредственно к компьютеру.
Проверьте наличие других принтеров или сканеров. Возможно, потребуется
отсоединить устаревшие устройства от компьютера.
Попробуйте подключить кабель USB к другому порту USB на компьютере.
После проверки соединений перезагрузите компьютер. Выключите
устройство, а затем снова включите его.
Устранение неполадок, возникающих при установке аппаратного обеспечения 93
Устранение неполадок

Содержание

Узнайте, как решить проблемы с подключением USB-устройств. Проверьте кабели, порты и совместимость для надежной работы вашего оборудования.

Скачать