Brother ADS-1200 (ADS1200TC1) — устранение неисправностей сетевого сканирования устройства [170/223]

Brother ADS-1200 (ADS1200TC1) [170/223] Устройство brother не может сканировать по сети
На главную > Устранение неисправностей > Если в устройстве возникли неполадки > Неисправности,
связанные с сетью > Устройство Brother не может сканировать по сети
Устройство Brother не может сканировать по сети
Связанные модели: ADS-1700W
Причина Способ устранения
Вы не выбрали вариант
«Принять» в диалоговом окне
предупреждения системы
безопасности во время
установки устройства Brother,
запуска приложений или при
использовании функций
сканирования.
Если вы не выбрали вариант «Принять» в диалоговом окне предупреждения
системы безопасности, доступ может блокироваться функцией брандмауэра
защитного программного обеспечения. Некоторое защитное программное
обеспечение может блокировать доступ без отображения диалогового окна с
предупреждением.
Информацию о разрешении доступа см. в инструкции к защитному
программному обеспечению или обратитесь к производителю программы.
Доступ устройства к сети
блокируется защитным
программным обеспечением.
(Не выполняется
сканирование по сети. )
Windows
®
Чтобы разрешить сетевое сканирование, настройте программы
безопасности и брандмауэр сторонней компании. Чтобы добавить порт
54925 для сканирования по сети, введите приведенные ниже данные.
- В поле Имя:
Введите любое описание, например Brother NetScan.
- В поле Номер порта:
Введите 54925.
- В поле Протокол:
Указано значение UDP.
См. руководство по эксплуатации, полученное с программами
безопасности и брандмауэром сторонней компании, или обратитесь к
производителю программного обеспечения.
Mac
Переустановите драйвер.
Доступ устройства к сети
блокируется защитным
программным обеспечением.
Сетевыми функциями Brother используются перечисленные ниже порты.
Сканирование по сети, удаленная настройка
Порт 5566, протокол TCP
Сканирование по сети (Brother iPrint&Scan)
Порт 54921, протокол TCP
BRAdmin Light
Порт 161, протокол UDP
Чтобы получить информацию об открытии портов, смотрите инструкции к
защитному программному обеспечению либо обратитесь к производителю
программы.
Устройству Brother не
назначен доступный IP-адрес.
Проверьте IP-адрес и маску подсети.
Убедитесь в том, что IP-адреса и маски подсети компьютера и устройства
Brother назначены правильно и принадлежат одной сети.
Для получения подробных сведений о проверке IP-адреса и маски подсети
обратитесь к администратору сети.
Не удается подключить
устройство Brother к сети по
беспроводной связи.
Нажмите Настройки > Сеть > Беспроводная сеть > Состояние
беспров. сети > Состояние. Если на ЖК-дисплее отображается
сообщение Сбой подключения, попросите администратора сети
проверить, правильно ли задан IP-адрес.
Устройство не поддерживает
аутентификацию Kerberos,
поэтому сканирование по сети
использовать нельзя.
Измените параметры сервера или измените папку для сохранения документа
в профиле сканирования в сетевую папку с помощью веб-интерфейса
управления.
166

Содержание

Узнайте, как решить проблемы с сетевым сканированием устройства. Следуйте нашим рекомендациям по настройке брандмауэра и проверке IP-адреса для успешного подключения.

Скачать