Epson Stylus ТX659 [49/62] Примечание

Epson Stylus ТX659 [49/62] Примечание
Проверка работоспособности устройства
Еслиопределить причину неполадки не удалось, проверка работоспособности устройства
поможет узнать, является ли причиной проблемы устройство или компьютер.
Убедитесь, что передний лоток установлен вположение для печати на бумаги (нижнее
положение). Впротивном случае поднимите рычаг лотка для бумаги для изменения положения
переднего лотка.
Предостережение
Не блокируйте передний лоток при перемещении рычага.
Не перемещайте рычаг лотка во время печати.
Примечание
Перед перемещением переднего лотка убедитесь, что он не выдвинут и на нем нет
бумаги и других предметов.
Для проверки работоспособности устройства сделайте следующее.
Выключите устройство икомпьютер.
Отключите кабель USB от
устройства.
Загрузите бумагу форматаА4 иубедитесь, что лоток для компакт-дисков невставлен
впринтер, апередний лоток установлен вположение для печати на бумаги.
Нажмите на кнопку On(Вкл.), чтобы включить устройство.
Нажмите на кнопку [Setup (Настройка)], чтобы войти врежим настройки.
С помощью кнопок  или  выберите Maintenance (Сервис) и нажмите на кнопку
OK.
С помощью кнопок  или  выберите Nozzle Check (Проверка дюз) и нажмите на
кнопку OK. Затем нажмите на кнопку Start.
Будет напечатана страница шаблона проверки дюз. Если на шаблоне есть белые полосы или
пропуски, необходимо прочистить печатающую головку.
См.раздел Прочистка печатающей головки
Еслиустройство напечатало тестовый шаблон, это означает, что проблема заключена
впараметрах ПО принтера, интерфейсном кабеле или компьютере. Также возможно,
используемое приложение установлено неправильно. Попробуйте переустановить приложение.
См.раздел Удаление ПО принтера
Еслиустройство не напечатало тестовый шаблон, это указывает на неполадки в устройстве.
Обратитесь крекомендациям из следующих разделов.

Содержание

Скачать