Hiper Slim VX580 Black [7/8] Гарантийные обязательства
![Hiper Slim VX580 Black [7/8] Гарантийные обязательства](/views2/1854136/page7/bg7.png)
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Гарантия на приобретенное изделие подразумевает под собой его
бесплатный гарантийный ремонт, кроме случаев, указанных ниже*, либо
замену на аналогичное изделие, в случае невозможности ремонта в течение
гарантийного срока (на изделие 12 календарных месяцев с момента
покупки, на аккумулятор изделия 6 месяцев с момента покупки).
1.2. При приобретении изделия Покупатель обязан проверить отсутствие ви-
димых дефектов: царапин, трещин, сколов, потертостей - а также проверить
комплектацию и работоспособность изделия.
2. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ИЗДЕЛИЯ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1. Изделие принимается на гарантийное обслуживание на основании
заполненного формализованного сопроводительного листа (установленной
формы), в котором указывается наименование изделия, артикул и другая ин-
формация о нем и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный
лист заполняется и подписывается Покупателем. На изделие, принятое в
гарантийный ремонт, покупателю выдается бланк заказа (установленной
формы) с серийным номером и датой его выдачи.
2.2. Изделие, передаваемое на гарантийное обслуживание, должно быть в
полной комплектации и в чистом виде.
3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования
(проверки) заявленной Покупателем неисправности изделия и, при
подтверждении неисправности, производится бесплатный гарантийный
ремонт (обслуживание).
3.2. Покупатель обязан забрать изделие не позднее 14 календарных дней
со дня окончания бесплатного гарантийного ремонта по адресу, указанному
в сопроводительном листе. В случае если Покупатель не забрал изделие
в указанный срок, то начисляется оплата услуг по хранению изделия на
складе в размере 5% от стоимости изделия за каждый день хранения. При
превышении стоимости хранения изделия над стоимостью самого изделия,
такое изделие зачитывается в оплату услуг по хранению и возврату покупа-
телю не подлежит.
3.3. Выдача изделия после бесплатного гарантийного ремонта производится
в том же виде и в той же комплектации, в которой оно было принято.
3.4. Основанием для получения изделия после бесплатного гарантийного
ремонта является бланк заказа, выданный Покупателю при сдаче изделия
по гарантии в ремонт.
*4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВА-
НИЯ
4.1. Гарантийному обслуживанию не подлежит:
4.1.1. Изделие с незаполненным, неправильно заполненным гарантийным
талоном, или без гарантийного талона.
4.1.2. Изделие, предоставленное для проведения проверки качества после
истечения гарантийного срока (на изделие 12 календарных месяцев с
момента покупки, на аккумулятор изделия 6 месяцев с момента покупки).
4.1.3. Изделие с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями
транспортировки, хранения и эксплуатации** в том числе, при использова-
нии неоригинального зарядного устройства.
4.1.4. Изделие со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторон-
них предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а также имеющим
посторонние надписи.
4.1.5. Изделие со следами вскрытия и (или) ремонта, произведенного
самостоятельно и (или) неавторизированным сервисным центром.
4.1.6. Гарантийному ремонту и обслуживанию не подлежат расходные
материалы (колодки, покрышки, и т.д.).
4.1.7. Гарантийному ремонту и обслуживанию не подлежит устройство и его
комплектующие используемые в коммерческих целях.
4.1.8. Изделие, используемое с нарушением правил эксплуатации: использо-
вание более чем одним человеком одновременно, используемое для
прыжков или других маневров с элементами отрыва и удара о поверхность,
пользователь должен соответствовать минимальным и максимальным
ограничениям, указанным в спецификации изделия.
4.1.9. Мотор, аккумулятор и изделие в целом, может выйти из строя
или иметь следы быстрого износа, в следствии превышения нагрузок
(веса пользователя), использовании и хранении в условиях повышенной
влажности или под дождем, а так же ударов о поверхность, неровности
поверхности (камни, стыки плитки, ямы и т.д.). Изделие может быть снято
с гарантии в следствии обнаружения в сервис центре подобных проблем.
4.1.10. Аккумулятор изделия требует подзарядки даже в условиях хранения,
следите за уровнем заряда аккумулятора, зарядите аккумулятор изделия до
100% перед началом хранения и повторяйте этот процесс не реже 1 раза в
2 месяца. Сервис центр может отказать в бесплатном гарантийном обслужи-
вании, если в результате диагностики будет выявлен глубокий разряд, как
следствие нарушения правил хранения аккумулятора.
4.1.11. Если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги,
высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием
внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых
или животных.
5. “HIPER Technology Ltd” снимает с себя ответственность за возможный
вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией HIPER людям, домашним
животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблю-
дения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или
неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц. Также
“HIPER Technology Ltd” снимает с себя ответственность за возможный
вред, прямо или косвенно нанесенный изделиями HIPER соответствующего
назначения, в результате изменения и повреждения, утраты данных и
информации.
**Эксплуатация изделия в нештатном режиме, действия сторонних обстоя-
тельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий, либо
в условиях, не предусмотренных производителем, следы вскрытия и/или
ремонта, а также имеющий механические и тепловые повреждения).
- 13 - - 14 -
Содержание
- 2021 hiper technology ltd все права защищены 1
- Hiper power com 1
- Важно 1
- Импортер ооо марвел кт 107061 г москва преображенская пл д этаж 27 пом lxxxvi 7 495 745 80 08 претензии принимает импортер 1
- Модель vx580 цвет black артикулы hiper slim vx580 1
- Руководство пользователя v 1 1
- Электросамокат hiper 1
- Безопасное использование батареи 2
- Важно 2
- Конструкция электросамоката 2
- Обслуживание электросамоката хранение и чистка 2
- Перед началом использования 2
- Подготовка к катанию 2
- Правила безопасности 2
- Технические характеристики 2
- Безопасное использование батареи 3
- Важно 3
- Дисплей и панель управления 3
- Зарядка 3
- Конструкция электросамоката 3
- Обслуживание электросамоката хранение и чистка 3
- Перед началом использования 3
- Подготовка к катанию 3
- Правила безопасности 3
- Технические характеристики 3
- Фиксатор руля 3
- Безопасное использование батареи 4
- Важно 4
- Конструкция электросамоката подготовка к катанию 4
- Обслуживание электросамоката хранение и чистка 4
- Перед началом использования 4
- Правила безопасности 4
- Технические характеристики 4
- Безопасное использование батареи 5
- Важно 5
- Конструкция электросамоката подготовка к катанию 5
- Обслуживание электросамоката хранение и чистка 5
- Перед началом использования 5
- Правила безопасности 5
- Технические характеристики 5
- 4 основания для отказа в проведении гарантийного обслужива ния 6
- Hiper technology ltd снимает с себя ответственность за возможный вред прямо или косвенно нанесенный продукцией hiper людям домашним животным имуществу в случае если это произошло в результате несоблю дения правил и условий эксплуатации установки изделия умышленных или неосторожных действий покупателя потребителя или третьих лиц также hiper technology ltd снимает с себя ответственность за возможный вред прямо или косвенно нанесенный изделиями hiper соответствующего назначения в результате изменения и повреждения утраты данных и информации 6
- Аккумулятор изделия требует подзарядки даже в условиях хранения следите за уровнем заряда аккумулятора зарядите аккумулятор изделия до 100 перед началом хранения и повторяйте этот процесс не реже 1 раза в 2 месяца сервис центр может отказать в бесплатном гарантийном обслужи вании если в результате диагностики будет выявлен глубокий разряд как следствие нарушения правил хранения аккумулятора 6
- Безопасное использование батареи 6
- Важно 6
- Веса пользователя использовании и хранении в условиях повышенной влажности или под дождем а так же ударов о поверхность неровности поверхности камни стыки плитки ямы и т д изделие может быть снято с гарантии в следствии обнаружения в сервис центре подобных проблем 6
- Выдача изделия после бесплатного гарантийного ремонта производится в том же виде и в той же комплектации в которой оно было принято 6
- Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования проверки заявленной покупателем неисправности изделия и при подтверждении неисправности производится бесплатный гарантийный ремонт обслуживание 6
- Гарантийному обслуживанию не подлежит 6
- Гарантийному ремонту и обслуживанию не подлежат расходные материалы колодки покрышки и т д 6
- Гарантийному ремонту и обслуживанию не подлежит устройство и его комплектующие используемые в коммерческих целях 6
- Гарантийные обязательства 6
- Гарантия на приобретенное изделие подразумевает под собой его бесплатный гарантийный ремонт кроме случаев указанных ниже либо замену на аналогичное изделие в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока на изделие 12 календарных месяцев с момента покупки на аккумулятор изделия 6 месяцев с момента покупки 6
- Если обнаружены повреждения вызванные воздействием влаги высоких или низких температур коррозией окислением попаданием внутрь изделия посторонних предметов веществ жидкостей насекомых или животных 6
- Изделие используемое с нарушением правил эксплуатации использо вание более чем одним человеком одновременно используемое для прыжков или других маневров с элементами отрыва и удара о поверхность пользователь должен соответствовать минимальным и максимальным ограничениям указанным в спецификации изделия 6
- Изделие передаваемое на гарантийное обслуживание должно быть в полной комплектации и в чистом виде 6
- Изделие предоставленное для проведения проверки качества после истечения гарантийного срока на изделие 12 календарных месяцев с момента покупки на аккумулятор изделия 6 месяцев с момента покупки 6
- Изделие принимается на гарантийное обслуживание на основании заполненного формализованного сопроводительного листа установленной формы в котором указывается наименование изделия артикул и другая ин формация о нем и его предполагаемая неисправность сопроводительный лист заполняется и подписывается покупателем на изделие принятое в гарантийный ремонт покупателю выдается бланк заказа установленной формы с серийным номером и датой его выдачи 6
- Изделие с незаполненным неправильно заполненным гарантийным талоном или без гарантийного талона 6
- Изделие с повреждениями вызванными ненадлежащими условиями транспортировки хранения и эксплуатации в том числе при использова нии неоригинального зарядного устройства 6
- Изделие со следами воздействия и или попадания внутрь посторон них предметов веществ жидкостей насекомых а также имеющим посторонние надписи 6
- Изделие со следами вскрытия и или ремонта произведенного самостоятельно и или неавторизированным сервисным центром 6
- Конструкция электросамоката 6
- Мотор аккумулятор и изделие в целом может выйти из строя или иметь следы быстрого износа в следствии превышения нагрузок 6
- Обслуживание электросамоката хранение и чистка 6
- Общие положения 6
- Основанием для получения изделия после бесплатного гарантийного ремонта является бланк заказа выданный покупателю при сдаче изделия по гарантии в ремонт 6
- Перед началом использования 6
- Подготовка к катанию 6
- Покупатель обязан забрать изделие не позднее 14 календарных дней со дня окончания бесплатного гарантийного ремонта по адресу указанному в сопроводительном листе в случае если покупатель не забрал изделие в указанный срок то начисляется оплата услуг по хранению изделия на складе в размере 5 от стоимости изделия за каждый день хранения при превышении стоимости хранения изделия над стоимостью самого изделия такое изделие зачитывается в оплату услуг по хранению и возврату покупа телю не подлежит 6
- Порядок осуществления гарантийного обслуживания 6
- Правила безопасности 6
- При приобретении изделия покупатель обязан проверить отсутствие ви димых дефектов царапин трещин сколов потертостей а также проверить комплектацию и работоспособность изделия 6
- Технические характеристики 6
- Условия принятия изделия на гарантийное обслуживание 6
- Эксплуатация изделия в нештатном режиме действия сторонних обстоя тельств скачков напряжения электропитания стихийных бедствий либо в условиях не предусмотренных производителем следы вскрытия и или ремонта а также имеющий механические и тепловые повреждения 6
- Гарантийные обязательства 7
- Гарантийный талон 8
Похожие устройства
- Hiper Slim VX690 Black Инструкция по эксплуатации
- Hiper Slim VX900 Black Инструкция по эксплуатации
- Hiper Voyager MX2 Space Gray Инструкция по эксплуатации
- Hiper Wing K3 Инструкция по эксплуатации
- Hiper HE-BF200 Metallic Инструкция по эксплуатации
- Hiper HE-BF200 Brown Metallic Инструкция по эксплуатации
- Kodak С210R White Инструкция по эксплуатации
- Kodak С210R Yellow Инструкция по эксплуатации
- Kodak С300 White Инструкция по эксплуатации
- Kodak С300 Yellow Инструкция по эксплуатации
- Hisense AMW2-14U4SRE Инструкция по эксплуатации
- Kodak С300R White Инструкция по эксплуатации
- Kodak С300R Yellow Инструкция по эксплуатации
- Gauss Smart Home 1,5W 3V Wi-Fi 3м 120град (4010322) Инструкция по эксплуатации
- Gauss Smart Home 2300W 207-253V 10А IP20 c/з (5510122) Инструкция по эксплуатации
- Novex N2090060AB Инструкция по эксплуатации
- Telefunken TF-MS3301B Инструкция по эксплуатации
- Telefunken TF-MS2202 Инструкция по эксплуатации
- Iconbit Street C85 Black (XLR3014) Инструкция по эксплуатации
- Iconbit Street C85 White (XLR3015) Инструкция по эксплуатации