HP Photosmart C7183 [120/133] Получение поддержки

HP Photosmart C7183 [120/133] Получение поддержки
Получение поддержки
Если возникла проблема, выполните следующее:
1. Просмотрите документацию, прилагаемую к аппарату HP All-in-One.
2. Посетите Web-сайт технической поддержки HP по адресу: www.hp.com/support .
Поддержка HP в Интернете доступна всем клиентам HP. Web-сайт позволяет быстро
получить самую последнюю информацию об устройстве и помощь специалистов. Он
предоставляет следующие возможности.
Быстрый доступ к квалифицированным специалистам службы интерактивной
технической поддержки
Обновления программного обеспечения и драйверов для HP All-in-One
Полезную информацию об HP All-in-One и устранении наиболее распространенных
неполадок
Обновления продуктов, уведомления службы технической поддержки и
информационные бюллетени HP, доступные при регистрации HP All-in-One
3. Позвоните в службу поддержки HP. Доступные способы поддержки зависят от модели
продукта, страны/региона и языка.
Поддержка HP по телефону
Список номеров центров технической поддержки см. на внутренней стороне задней обложки
данного руководства.
Период поддержки по телефону
Обращение по телефону
По истечении периода поддержки по телефону
Период поддержки по телефону
Поддержка по телефону предоставляется в течение одного года в странах Северной
Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки (включая Мексику).
Информацию о периоде поддержки по телефону в Европе, Африке и на Ближнем Востоке
см. на Web-сайте по адресу: www.hp.com/support . При этом действуют стандартные тарифы
телефонной компании.
Обращение по телефону
При обращении в службу технической поддержки по телефону находитесь рядом с
компьютером и аппаратом HP All-in-One. Заранее подготовьте следующую информацию.
●Номер модели (указан на этикетке на передней панели HP All-in-One)
●Серийный номер (указан сзади или снизу HP All-in-One)
●Текст сообщений об ошибках
●Ответы на следующие вопросы:
Возникала ли эта ситуация раньше?
Можно ли воссоздать ее?
Устанавливалось ли незадолго до этого новое оборудование или программное
обеспечение?
Происходило ли перед этим какое-либо другое событие (например, гроза,
перемещение аппарата HP All-in-One и т.д.)?
По истечении периода поддержки по телефону
По истечении периода поддержки по телефону обслуживание предоставляется HP за
дополнительную плату. Поддержка также доступна Web-сайте технической поддержки HP по
адресу: www.hp.com/support . Для получения дополнительной информации об обслуживании
обратитесь к дилеру HP или в ближайший центр технической поддержки по телефону.
Дополнительные варианты гарантии
За дополнительную плату для HP All-in-One можно приобрести планы обслуживания с
расширенными сроками. Перейдите по адресу www.hp.com/support , выберите страну/регион
Основные сведения 117
Устранение
неполадок
и
поддержка

Содержание

Скачать