HP Photosmart C7183 [90/133] Устранение неполадок при настройке факса

HP Photosmart C7183 [90/133] Устранение неполадок при настройке факса
Решение При изменении страны/региона необходимо снова настроить язык. Язык
можно всегда изменить с помощью меню Предпочтения .
Устранение неполадок при настройке факса
Этот раздел содержит информацию об устранении неполадок при настройке факса для
аппарата HP All-in-One. Если аппарат HP All-in-One неправильно настроен для работы с
факсами, могут возникать проблемы при передаче и получении факсов.
Не удалось выполнить проверку факса
Если не удалось выполнить проверку факса, просмотрите информацию об ошибке в отчете.
Для получения более подробной информации просмотрите отчет и выясните, на каком этапе
возникла проблема, а затем просмотрите соответствующую тему в этом разделе.
Не удалось выполнить проверку оборудования факса.
Не удалось выполнить проверку 'Факс, подключенный к активной стенной телефонной
розетке'
Не удалось выполнить проверку 'Телефонный провод подключен к правильному порту
факса'
Не удалось выполнить проверку 'Использование для факса подходящего типа
телефонного провода'
Не удалось выполнить проверку 'Распознавания сигнала телефонной линии'
Не удается выполнить проверку 'Состояние линии факса'
Не удалось выполнить проверку оборудования факса.
Решение
●Выключите аппарат HP All-in-One с помощью кнопки Вкл. , расположенной на
панели управления, а затем отсоедините кабель питания от разъема на задней
панели аппарата HP All-in-One. Подождите несколько секунд, а затем снова
подключите кабель питания и включите аппарат. Запустите проверку еще раз. Если
снова не удается выполнить проверку, см. информацию далее в этом разделе.
Примечание. При длительном отключении аппарата HP All-in-One может
произойти сброс даты и времени. В этом случае после включения кабеля
питания в сеть необходимо заново установить дату и время.
Попытайтесь отправить или принять пробный факс. Если отправка или прием
факса выполняется успешно, то, возможно, проблема отсутствует.
●Если для проверки факса используется Мастер настройки факса, убедитесь, что
аппарат HP All-in-One не выполняет какое-либо другое задание, например печатает
копию. Проверьте, не отображается ли на дисплее сообщение о том, что аппарат
HP All-in-One занят. В противном случае дождитесь, пока аппарат завершит
операцию и перейдет в режим ожидания, а затем запустите проверку.
После того как обнаруженные неполадки будут устранены, повторно запустите проверку
факса, чтобы убедиться, что она прошла успешно и аппарат HP All-in-One готов к
передаче и приему факсов. Если по-прежнему не удается успешно выполнить Проверка
оборудования факса и при работе с факсами возникают проблемы, обратитесь в
службу поддержки HP. См. информацию по адресу: www.hp.com/support . При
необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Contact HP (Связь с HP) для
получения информации об обращении в службу технической поддержки.
Основные сведения 87
Устранение
неполадок
и
поддержка

Содержание

Скачать