Konoos GV-4000 Инструкция по эксплуатации онлайн [31/33] 94106

Konoos GV-4000 Инструкция по эксплуатации онлайн [31/33] 94106
31
7.3.4 Окно Visit neighbor
Выберите Visit neighbor на домашней с транице, чтобы просмотреть содержим ое жесткого диска
плеера. Если в Настройка >> Сеть >> BT и Samba безопасность установлен параметр Вкл.,
потребуется ввести логин и пароль. По умолчанию логин admin, пароль 123
7.3.5 Управление учетной записью
Нажмите Account Management на д омашней с транице для входа на страницу управления
учетными записями. Страница дос тупна только при включенном контроле входа в систему м. раздел
7.3, стр. 29). На странице управления учетной записью вы сможете сменить пароль для дос тупа к
плееру. Обратите внимание, что имя учетной записи не может быть изменено.
7.4 Обновление системной прошивки.
В целях расширения возможностей устройства и повышения стабильности его работы,
производитель выпускает обновленные с истемные прошивки. Файлы прошивок для плееров KONOOS
доступны для скачивания в соответствующ ем разделе нашего сайта www.konoos.ru.
Примечание: Прежде скачивать и устанавливать прошивку в плеер, убедитесь в том, что выложенная
на сайте прошивка является более новой, чем установленная в вашем плеере. Для этого сверьте
номера их версий: версия с большим номером будет более новой. Просмотреть номер версии
прошивки, установленной в плеере, позволяет пунктИнформация о версии‖, меню ―Настройка >>
Расширенные‖.
Примечание: В некоторых случаях, видеосигнал не выводится через HDMI во время обновления
прошивки. Рекомендуется перед выполнением обновления прошивки п одключить плеер к телевизору
через к омпозитный разъем. Не забудьте выбрать на телевизоре композитный разъем в как источник
видеосигнала.
Скачайте обновленную прошивку с нашего сайта. Затем запишите файл бычно install.img) в
корневой каталог USB флешки. Подключите флешку к плееру. Нажмите SETUP на ПДУ, затем
откройте меню Расширенные‖ пункт “Обновление с USB”. Следуйте инструкциям на экране.
Не отключайте питание устройства в процессе обновления системной прошивки: это может
привести к неработоспособности плеера!
8. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В этом разделе приведена информация о том, как решить некоторые проблемы, ко торые могут
возник нуть при эксплуатации плеера.
В: Я подключил плеер к телевизору. Почему нет изображения, или звука?
О: У этой проблемы может быть несколько причин. Проверьте следующее:
1) На телевизоре правильно выбран источник видеосигнала.
2) Подключение к телевизору выполнено правильно. Инструкция по подключению содержится в
―Кратком руководс тве по началу работы‖. Произведите подключение еще раз.
В: Почему в Менеджере файловплеера я не вижу мои файлы?
О: У этой проблемы может быть несколько причин:
1) Включено отображение файлов по типам. В этом режиме вы видите только медиафайлы
определенного типа.
Нажмите ―OPTION‖ на ПДУ плеера и в появившемся меню выберите Все медиафайлы.
2) Формат файла не поддерживается. Список поддерживаемых форматов приведен в начале
инструкции.
3) Нет подключенных носителей данных. Подключите устройство, на котором находятся ваши
файлы к плееру.
В: Почему вовре мя обновление прошивки, на экране телевизора ничего не отображается ?
О: В некоторых случаях видеосигнал не выводится через HDMI во время обновления прошивки.
Подключите плеер к телевизору через композитный разъем на время обновления прошивки и
выберите на телевизоре композитный разъем как источник видеосигнала.
В: Я хочу получить доступ к общим файлам в сети. Сеть рабо тает, почему плеер не находит
общую папку?
О: Если не удается получить доступ к общим файлам, проверьте следующее:

Содержание