У меня телефон не определяет номер входящего вызова хотя услуга подключена на

Sagemcom Sixty Wite

Вопрос
Моздок
2 года назад

Здравствуйте! У меня телефон не определяет номер входящего вызова, хотя услуга подключена. на дисплее высвечивается надпись "звонок недост." Как мне решить эту проблему?

Ответы

Михаил
Шацк
1 год назад

В CallerID данная ситуация может возникнуть в следующих случаях:

если аббонент не хочет чтобы его номер видели,

если аббонент совершает звонок через АТС, которые не поддерживают передачу информации о номере.

Sagemcom Sixty Wite Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации

Попробуйте наше приложение

Время сервера Apr 20, 2019 11:04:47
Участников темы 1
Ответов 1
Просмотров темы 16