Tomahawk TW-9030 [30/40] Руководство по установке

Содержание

TOMAHAWK TW 9030 Руководство по установке I Основные принципы установки Охранный комплекс Tomahawk TW 9030 имеет классическую схему подключения Прежде всего перед началом инсталляции отключите бортовое питание а м отсоедините клемму аккумулятора Для выбора мест установки блоков охранной системы руководствуйтесь следующими принципами Скрытность установки Отсутствие вблизи блоков источников выделения тепла и влаги Предусмотрите минимальное влияние друг на друга штатной электроники и блоков сигнализации Внимание Излучающая антенна должна быть установлена вдали от блоков управления сигнализации и а м Старайтесь при установке минимизировать длину проводов II Выбор расположения основных блоков 1 Электронный блок управления сигнализации устанавливается внутри салона а м Приемо передающую RF антенну системного блока для получения максимальной дальности действия необходимо расположить максимально высоко не соприкасать с металлическими предметами жгутами электро проводки 2 Сирена устанавливается в моторном отсеке в недоступном месте если Вы используете автономную сирену обеспечьте доступ к скважине сервисного ключа Сирена должна быть установлена рупором вниз это исключит попадание влаги Места соединений проводов лучше спланировать внутри салона для меньшего окисления 3 Все сильноточные цепи питание габаритные огни центральный замок и т д должны быть защищены плавкими предохранителями соответствующего номинала 4 Триггеры капота багажника врезаются в защищенные от влаги места недоступные при закрытом капоте багажнике Периодически триггеры необходимо смазывать во избежание заедания и коррозии 5 Датчикудара устанавливается в салоне идеальным можно считать центр а м крепится к металлу кузова саморезами или приклеивается 6 Дополнительные датчики устанавливаются в местах обеспечивающих наилучшее качество работы 30

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Нет связи с брелками.
7 лет назад

Ответы 0

Здравствуйте,помогите пожалуйста,такая проблема-не могу поменять на TW-9030 интервал почасового запуска двигателя с 1 часа на 2 часа ,сил нет уже,всё делаю по инструкции выкл.зажигание нажимаю 6 раз кнопку OVERRIDE включаю зажигание (лампа светодиода вспыхивает 6 раз как положено а вот сирена издаёт за место 6ти чирпов почему-то 5чирпов вход в систему якобы прошел),далее нажимаю 7 раз кнопку OVERRIDE( чтобы перевести на двух часовой пробел между запуском) и сразу кнопку открытие замка,как в таблице(экспериментировал всяко и задерживал время5-10 сек между нажатиями кнопок и нажимал быстро и ничего не получается!),казалось бы эти 5 чирпов сирены виноваты которые 6 раз не пропели ,так я перед этим за два дня сменил успешно настройки работы двигателя с 20 мин.на 10 мин.там тоже за место 6ти чирпов сирены было 5ть чирпов и также светодиод вспыхивал 6 раз но всё получилось отлично,а вот с интервалом почасового запуска не получается!! Помогите пожалуйста,заранее спасибо!
8 лет назад