Интерскол СМБ-650 Руководство по эксплуатации онлайн [32/36] 768939
![Интерскол СМБ-650 Руководство по эксплуатации онлайн [32/36] 768939](/views2/2000654/page32/bg20.png)
32
РУССКИЙ
НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не запускается
Воздушная заслонка не находится в
положении «CLOSE» (ЗАКРЫТОЕ)
Установите воздушную заслонку в
положение «CLOSE» (ЗАКРЫТОЕ)
В двигатель не подается топливо Залейте топливо в двигатель, как
описано в данном руководстве
Двигатель «залит» Подождите несколько минут перед
повторным запуском, топливо в
двигатель НЕ подавать
Клапан отключения подачи топлива
закрыт.
Открыть клапан отключения подачи
топлива закрыт
Дроссельная заслонка находится
в положении «STOР» (ОСТАНОВ),
либо выключатель «ON/OFF» (ВКЛ./
ВЫКЛ.) выключен
Установить дроссельную заслонку
в положение «FAST» (БЫСТРО),
либо выключатель «ON/OFF»
(ВКЛ./ВЫКЛ.) в положение «ON»
(ВКЛ.)
Провод свечи зажигания ослаблен
или отсоединен
Подсоединить или затянуть провод
свечи зажигания
Пустой топливный бак или просро-
ченное топливо
Заполнить бак чистым, свежим бен-
зином
Неисправная свеча зажигания Очистить, отрегулировать зазор и
или заменить
Безопасный ключ зажигания не
вставлен
Вставить безопасный ключ зажига-
ния
Уровень масла двигателя в картере
двигателя слишком низкий или слиш-
ком высокий
Добавить или слить масло, чтобы
отрегулировать уровень масла в
картере двигателя
Двигатель перегревается
Карбюратор не отрегулирован пра-
вильно
Обратиться в официальный центр
технического обслуживания
Чрезмерная вибрация
Незатянуты или поврежденные де-
тали
Затянуть все крепления или заме-
нить поврежденные детали
Двигатель работает вхоло-
стую или работает с пере-
боями
Двигатель работает при закрытой
воздушной заслонке
Установите рычажок воздушной
заслонки в положение «OPEN»
(ОТКРЫТО)
Топливный бак почти пуст или топли-
во просрочено
Заполнить бак чистым, свежим бен-
зином
Подача загрязненного топлива Заменить на чистое топливо
Карбюратор не отрегулирован Обратиться в официальный центр
технического обслуживания
Неправильная настройка регулятора
оборотов двигателя
Обратиться в официальный центр
технического обслуживания
Клапан отключения подачи топлива
открыт не полностью, либо имеется
засор в топливопроводе
Открыть клапан отключения подачи
топлива, либо прочистить топливо-
провод
Ослабленный провод свечи зажига-
ния
Натянуть провод свечи зажигания
Неисправная свеча зажигания Очистить, отрегулировать зазор и
или заменить
Уровень масла двигателя в картере
двигателя слишком низкий или слиш-
ком высокий
Добавить или слить масло, чтобы
отрегулировать уровень масла в
картере двигателя
Содержание
- Русский 2
- Содержание 9
- Инструкция по безопасности 12
- Общие указания мер безопасности 12
- Опасность травмы или повреждения имущества 16
- Пиктограмма описание 16
- Руководство по эксплуатации 16
- Пиктограмма описание 17
- Показатели наименование модели 17
- Гарантийные обязательства 33
- Русский 35
- 800 333 03 30 36
Похожие устройства
- Aladdin MMK-30 Руководство по эксплуатации
- Парма М 3 Руководство по эксплуатации
- Жук ОП-209 9 л Руководство по эксплуатации
- Жук ОП-209 4 л Руководство по эксплуатации
- Жук ОП-207 8 л Руководство по эксплуатации
- Жук ОП-207 5 л Руководство по эксплуатации
- Жук ОП-207 10 л Руководство по эксплуатации
- Жук ОГ-112 12 л Руководство по эксплуатации
- Жук ОП-209 6 л Руководство по эксплуатации
- Wilo PW-175EA Руководство по эксплуатации
- Wilo PB-201EA Руководство по эксплуатации
- Wilo PB-400EA Руководство по эксплуатации
- Wilo PB-088EA Руководство по эксплуатации
- ЗАО Зубр ОВК ЗУБР ГКБ-510 Руководство по эксплуатации
- ЗАО Зубр ОВК ЗУБР ГКБ-460СТ Руководство по эксплуатации
- ЗАО Зубр ОВК ЗУБР АВД-135 МАСТЕР Руководство по эксплуатации
- ЗАО Зубр ОВК ЗУБР АВД-100 Руководство по эксплуатации
- ЗАО Зубр ОВК ЗУБР ГКБ-400П Руководство по эксплуатации
- ЗАО Зубр ОВК ЗУБР АВД-110 МАСТЕР Руководство по эксплуатации
- Wilo Jet HWJ 50 L 203 EM Руководство по эксплуатации