A&D AND UC-200 Руководство по эксплуатации онлайн [8/8] 769591

A&D AND UC-200 Руководство по эксплуатации онлайн [8/8] 769591
8
ГАРАНТИЙНАЯ КАРТА
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при возникновении спора о
причинах возникновении недостатков товара продавец или организация, выполняющая функции продав-
ца, обязана провести экспертизу.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств,
за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу или организации, выполняю-
щей функции продавца, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением
расходы на хранение и транспортировку товара.
Гарантийный срок изделия указан в руководстве по эксплуатации и исчисляется с даты покупки. При
обнаружении производственных дефектов покупателю гарантируется бесплатный ремонт и замена
вышедших из строя компонентов в течение всего гарантийного срока. Однако фирма оставляет за собой
право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае несоблюдения изложенных ниже условий
гарантии. Все условия гарантии действуют в рамках Закона «О защите прав потребителей» и регулиру-
ются законодательством страны.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1. Настоящая гарантия действительна только при правильном и четком заполнении гарантийной карты с
указанием модели изделия, даты продажи, четкими печатями фирмы-продавца. Фирма оставляет за
собой право отказа в гарантийном ремонте, если гарантийная карта не предоставлена или информация
в ней неполная, неразборчивая или содержит исправления.
2. Гарантия включает выполнение ремонтных работ и замену дефектных частей и не распространяется на
элементы питания и прочие элементы, обладающие ограниченным сроком использования.
3. Доставка изделий в сервисный центр и обратно осуществляется за счет покупателя.
4. Изделие снимается с гарантийного обслуживания если обнаружены:
• наличие механических повреждений;
• наличие следов постороннего вмешательства;
• ущерб, причиненный в результате несоблюдения потребителем правил эксплуатации;
• ущерб, причиненный по причине умышленных или ошибочных действий потребителя;
• ущерб, вызванный попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
• ремонтные работы, выполненные ранее в неавторизованном сервисном центре;
• изменения, внесенные в конструкцию прибора;
5. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим
законодательством страны, и прав потребителя по отношению к продавцу, возникающих из заключенно-
го между ними договора купли-продажи.
Скачать