Hammer RT-60A Руководство по эксплуатации онлайн [12/13] 769640

Hammer RT-60A Руководство по эксплуатации онлайн [12/13] 769640
22
моточасов для двухтактных двигателей. В течении гарантийного срока
покупатель имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям,
являющимся следствием установленного дефекта материалов или
производственных дефектов. Срок ремонта обусловлен сложностью ремонта и
наличием запчастей на складе и при некоторых форс-мажорных
обстоятельствах может составить до 45 рабочих дней.
Гарантия не покрывает любые непредвиденные расходы, а также расходы
ставшие следствием или связанные с такими причинами как проезд и
проживание людей, транспортировка, дополнительные затраты, связанные с
обеспечением доступности изделия, арендой кранов, потеря доходов, потеря
времени, ущерб причиненный оборудованию работающему в сопряжении с
данным изделием, ущерб причиненный третьими лицами.
При не полностью заполненном талоне, покупатель теряет право на
бесплатный ремонт. Утерянный гарантийный талон восстановлению не
подлежит.
Изделие не подлежит бесплатному гарантийному ремонту в следующих
случаях:
1. Отсутствие гарантийного талона; неправильное, неполное заполнение или
наличие исправлений в нем. Отсутствие подписи и фамилии Покупателя на
настоящем Договоре.
2. Удален, неразборчив или изменен серийный номер изделия.
3. Несоблюдение пользователем предписаний инструкции
по эксплуатации
4. При повреждении изделия, возникшем в результате климатических явлений
или природных катаклизмов, неправильной или небрежной транспортировке,
несоблюдения правил установки, монтажа и эксплуатации, небрежного
обращения, механического или химического воздействий, применения
некачественных или несоответствующих указанным в сопроводительным
документации эксплутационных материалов, расходным материалов.
5. При ухудшении технических характеристик изделия, явившимся следствием
его естественного износа, в том числе из-за применения некачественных или
несоответствующих указанным в сопроводительной документации горюче-
смазочных материалов, засорения топливной системы и охлаждающих
поверхностей, несвоевременного или некачественного обслуживания,
независимо от количества отработанных часов и сроков службы изделия.
6. Предыдущий ремонт или обслуживание изделия выполнено ненадлежащим
образом, либо неуполномоченными на это лицами, отсутствует отметка в карте
ТО (см. на обороте). Наличие в изделии следов разборки или других, не
предусмотренных документацией, вмешательств в его конструкцию, а также при
нарушении заводских регулировок. Использование неоригинальных запчастей и
оснастки производителя. Предоставление изделия в разобранном виде.
Модификация изделия любым способом.
7. При повреждении или уничтожении маркировочных табличек, обмоток
якоря
и статора посторонними предметами.
8. Выход изделия из строя по причине сильного внутреннего загрязнения.
23
9. Выход изделия из строя вследствие перегрева или несоблюдения
требований к составу и качеству топливной смеси, повлекших выход из строя
поршневой группы (цилиндр, поршень и кольцо) к безусловным признакам
которого относятся залегание поршневого кольца и/или наличие задиров и
царапин на поверхности цилиндра и поршня, оплавление опорных подшипников,
сальников коленвала.
10. Использование
в коммерческих, промышленных или
профессиональных целях, а также извлечения прибыли.
11. Ввод изделия в эксплуатацию и/или работа с уровнем масла в картере
четырехтактного двигателя с отклонением от номинала, рекомендованного
инструкцией по эксплуатации.
Настоящая гарантия не распространяется на:
- расходные материалы и части, подверженные естественному износу:
предохранители, устройства защиты, поршневые и
масло, съемные кольца,
устройства зажигания топливной смеси, свечи зажигания, шнуры, шкивы и
сопрягающие детали ручного стартера, фильтрующие элементы (воздушные,
топливные, масляные), угольные щетки, амортизаторы, элементы питания
(батареи, аккумуляторы), приводные ремни, смазку, резиновые втулки,
сальники, а так же на режущие органы (режущие диски, ножи культиваторов и
газонокосилок).
- детали, срок службы
которых зависит от регулярного технического
обслуживания.
- такие виды работ как регулировка, чистка и прочий уход за изделием,
оговоренный в инструкции по эксплуатации.
Особые условия:
- Покупатель доставляет оборудование в ремонт самостоятельно и за свой счет.
Оборудование должно быть чистым.
- В связи с тем, что приобретаемое Покупателем изделие является сложным
изделием, для решения вопросов по гарантийной ответственности Покупатель
первоначально обращается только в сервисные центры уполномоченного
дилера:
Горячая линия сервисного
обслуживания:
8-800-555-6-220
Интернет сайт сервисного
обслуживания:
http://www.hammer-pt.com
- В случае несвоевременного извещения о выявленных неисправностях, фирма
Продавец оставляет за собой право отказаться полностью или частично от
удовлетворения предъявляемых претензий (ст.483 ГК РФ)
- Запрещается нарушение заводских регулировок. Регулировку должны
производить только в сервисном центре.
Скачать