Калибр БК- 1100А (с электростартером) Руководство по эксплуатации онлайн [8/12] 770433

Калибр БК- 1100А (с электростартером) Руководство по эксплуатации онлайн [8/12] 770433
8
6.5 Установка катушки с режущей леской.
6.5.1 Открутите гайку крепления ножа 1 (рис.5), поворачивая её по часо-
вой стрелке.
6.5.2 Снимите нижнюю крышку 2 (рис.5) и прижимную шайбу 3 (рис.5)
ножа со штанги гибкого вала.
6.5.3 Установите катушку с режущей леской на валу, поворачивая её
против часовой стрелки.
6.6 Топливная смесь. Подготовка топливной смеси.
6.6.1 В качестве топлива используется топливная смесь состоящая из
бензина и моторного масла для 2-х тактных двигателей.
6.6.2 Рекомендуется использовать высококачественное масло, предна-
значенное для 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением нали-
чием маркировки «Для садовой техники с 2-х тактным двигателем»).
Внимание! Не используйте масло для лодочных моторов, мотоциклов
и т.д. Использование этих видов масла приведёт к поломке двигателя.
6.6.3 Всегда используйте чистый, свежий, неэтилированный бензин
марки АИ-92.
Внимание! Старая и/или приготовленная в неправильном соотноше-
нии топливная смесь является главной причиной неустойчивой работы
двигателя, а также выхода его из строя. Убедитесь в том, что использу-
ете чистую, свежую топливную смесь.
6.6.4 Информацию относительно использования соотношения бензин/
масло смотрите на упаковке масла для 2-х тактных двигателей.
6.6.5 Для смешивания бензина с маслом используйте специальную
ёмкость. Не смешивайте бензин с маслом непосредственно в топливном
баке бензокосы.
7. Работа
7.1 Запуск двигателя.
7.1.1 Смешайте бензин с маслом в требуемой пропорции (см. п.6.6.4).
Залейте топливную смесь в топливный бак.
7.1.2 Запуск “холодного двигателя”: Режим запуска - «ручной».
а) Переведите выключатель зажигания 4 (рис.1) в
среднее положение, как показано на рис. 7
б) 5-7 раз нажмите на кнопку насоса ручной под-
качки топлива (рис.8). Если топливо не заполнило
колпачок, надавите на кнопку насоса ещё несколько
раз;
в) Переведите рычаг воздушной заслонки (рис.9)
вверх в положение “Полностью закрыта”;
г) Несколько раз (обычно 2-3) сначала плавно
(выбирая свободный ход шнура стартера), а затем
энергично потяните шнур стартёра за рукоятку 15
рис.7
рис.8
17
- естественный износ бензокосы (полная выработка ресурса, сильное
внутреннее или внешнее загрязнение);
- на оборудование и части которые стали предметом неправильной уста-
новки, модификации, неправильного применения, небрежности, несчаст-
ного случая, перегрузки, превышения максимальных оборотов, а также
неправильного обслуживания, ремонта или хранения, что неблагоприятно
влияет на его характеристики и надежность.
- на обычное техническое обслуживание, а так же промывку топлив-
ной системы и устранение забиваний ( в результате действия химикатов,
грязи, углеродистых и известковых отложений и т.п.).
- на неисправности, возникшие в результате перегрузки, повлекшей
выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей. К безуслов-
ным признакам перегрузки относятся, помимо прочих: появление цве-
тов побежалости, деформация или оплавления деталей и узлов, потемне-
ние или обугливание изоляции проводов электродвигателя под действием
высокой температуры.

Содержание

Скачать