Craftsman 20390 Руководство по эксплуатации онлайн [23/46] 770479

Craftsman 20390 Руководство по эксплуатации онлайн [23/46] 770479
23
СХЕМА СМАЗКИ
ВНИМАНИЕ: Не смазывайте те узлы вращения, где
установлены специальные нейлоновые подшипники. Вязкие
смазки накапливают пыль и грязь, что сокращает срок
службы самосмазывающихся подшипников. Если всё же вы
считаете, что нужна смазка, то пользуйтесь небольшим
количеством сухой порошкообразной смазки на графитовой
основе.
1.Смазка общего назначения
2.См. раздел «Двигатель» в главе
«Техническое обслуживание»
ТРАКТОР
При осмотре и обслуживании всегда соблюдайте правила техники безопасности
РАБОТА ТОРМОЗА
Если тормозной путь трактора составляет более 5 футов (около 1,5 метров) на самой высокой скорости и на
самой большой передаче при торможении по сухому бетону или асфальту, это означает, что нужно
проверить и отрегулировать тормоза. См. раздел «Регулировка тормозов» в главе «Сервис и регулировка».
ШИНЫ
Все шины должны быть одинаково накачаны (см. значение давления на шинах, давление указано в
psi.).
Шины следует беречь от попадания на них бензина, смазочного масла или химикатов для борьбы с
вредителями сельского хозяйства, которые могут повредить резину.
Избегайте канав, сучьев, острых предметов - всего, что может повредить шины.
ПРИМЕЧАНИЕ: для ремонта небольших проколов используйте жидкие герметики. Приобрести
герметики можно повсеместно. Кроме герметизации проколов, эти средства предупреждают разложение
резины и уменьшают вероятность разложения резины.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПРИСУТСТВИЯ ОПЕРАТОРА И
СИСТЕМА РАБОТЫ НА ЗАДНЕМ ХОДУ
Удостоверьтесь в том, что система контроля присутствия оператора и система кошения задним ходом ROS
работают, как следует. Если Ваш трактор не работает, как описано, незамедлительно устраните
неисправность.
Двигатель не может быть запущен, пока педаль тормоза полностью отпущена и выключатель сцепления
муфты привода ножей находиться в положении зацепления.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПРИСУТСТВИЯ ОПЕРАТОРА
При попытке покинуть рабочее сидение водителя, не поставив машину на стояночный тормоз,
работающий двигатель должен отключиться.
Работающий двигатель также отключается, если оператор пытается встать с рабочего места, не
разомкнув сцепление муфты рабочей насадки.
Сцепление муфты рабочей насадки не должно работать, если оператор не находится на рабочем
месте (на водительском сидении).
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ РАБОТЫ НА ЗАДНЕМ ХОДУ
Приработающемдвигателе,выключатель(F)зажигания
(SSI)горитзеленымцветом,привключенномсцеплении
муфтыприводаножейлюбаяпопыткапереключения
рычагауправлениядвижениемвположениедвижения
заднимходомприведетквыключениюмуфты
сцепленияприводаножей.
Приработающемдвигателе,выключатель(F)зажигания
горитзеленымцветом,ипривключенномсцеплении
муфтыприводаножейигорящейлампочке(G)системы
ROS,любаяпопыткапереключениярычагауправления

Содержание

Похожие устройства

Скачать