Craftsman 20385 Руководство по эксплуатации онлайн [22/41] 770483

Craftsman 20385 Руководство по эксплуатации онлайн [22/41] 770483
22
3. зачистите клеммы и контакты проволочной щёткой до блеска
4. смажьте клеммы специальной смазкой для аккумуляторов
5. установите аккумуляторную батарею на прежнее место (см. раздел «Замена батареи» в главе
«Сервис и регулировка»)
ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ
После каждых 100 часов работы необходимо проверить приводные ремни и заменить их, если они
износились. Регулировка натяжения приводных ремней не производится. Если они начали соскальзывать,
замените их.
ОХЛАЖДЕНИЕ ТРАНСМИССИИ
Лопасти вентилятора и ребра воздушного охлаждения трансмиссии должны быть чистыми для обеспечения
правильной работы системы охлаждения.
Не пытайтесь очистить вентилятор или трансмиссию при работающем двигателе или когда трансмиссия
ещё горячая. Не применяйте моечные машины, работающие под давлением или паровые для
предотвращения возможного разрушения герметизации трансмиссии.
Осмотрите лопасти вентилятора. Убедитесь в том, что они в целости и чистые.
Осмотрите охлаждающие ребра трансмиссии. Они не должны быть забиты грязью, травой и
другими материалами. Для очистки охлаждающих ребер не применяйте моечные машины,
работающие под давлением или паровые для предотвращения возможного разрушения
герметизации трансмиссии.
ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ
Трансмиссия герметизирована на заводе изготовителе и заправкой трансмиссионной жидкостью не
нуждается на протяжении всего срока эксплуатации. Если обнаружены протечки трансмиссионной
жидкости или трансмиссия нуждается в обслуживании, обратитесь в специализированный сервисный
центр.
ДВИГАТЕЛЬ
МАСЛО
Масло двигателя должно быть высокого качества с
хорошими смывочными свойствами и соответствовать
классификации SG-SL по API. В зависимости от
температуры окружающей среды следует правильно
выбирать вязкость масла.
ПРИМЕЧАНИЕ: хотя масла типа 5W30, 10W30 и
улучшают запуск в холодную погоду, при температуре
выше 0 по Цельсию их использование приводит к
перерасходу масла. Чаще проверяйте уровень масла в
двигателе, чтобы избежать поломки в случае
недостаточного уровня масла.
Замену масла нужно делать после каждых 50 часов
наработки двигателя, или, если косилка работает в сезон
менее 50 часовкак минимум раз в год.
Уровень масла в картере двигателя нужно проверять
каждый раз перед началом работы и после каждых 8 часов
работы двигателя. Каждый раз после проверки плотно
закрывайте крышку масляного щупа.
нижняя шкала на рисункетемпература
окружающей среды в градусах по Цельсию.
5W30 и SAE30 – это условные обозначения
вязкости масла.

Похожие устройства

Скачать