Craftsman 20385 Руководство по эксплуатации онлайн [24/41] 770483

Craftsman 20385 Руководство по эксплуатации онлайн [24/41] 770483
24
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Ваш двигатель не будет работать, как следует при
использовании загрязненного воздушного фильтра.
Проводите очистку бумажного картриджа раз в два месяца
или через каждые 25 часов работы двигателя, что наступит
ранее. Обслуживайте фильтр более часто при работе в
условиях повышенной запыленности. Ежегодно меняйте
бумажный картридж или через каждые 100 часов работы
двигателя.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТРИДЖА
Замените забитый, порванный или поврежденный бумажный картридж. Аккуратно обращайтесь с новым
картриджем, не используйте, если резиновое уплотнение повреждено.
ВАЖНО: Не промывайте картридж или не используйте сжатый воздух для его очистки. Это может
повредить картридж.
1. Отверните фиксаторы и снимите крышку воздушного фильтра.
2. Удалите картридж.
3. Осторожно постучите фильтрующим элементом о плоскую поверхность.
4. Аккуратно очистите корпус воздушного фильтра, предотвращая попадание грязи в карбюратор.
5. Установите очищенный или новый картридж гофрированной поверхностью наружу и резиновым
уплотнением на углы основания воздушного фильтра.
6. Переустановите крышку воздушного фильтра и надежно закрепите фиксаторам.
ОЧИСКА ВОЗДУШНОГО ОКНА
Воздушное окно должно содержаться в частоте от грязи и соломы для предотвращения поломки двигателя
от перегрева. Проводите очистку проволочной щёткой или сжатым воздухом для удаления грязи и
отложений.
ОЧИСКА ВОЗДУХОВОДА/СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Для правильной работы системы охлаждения убедитесь в том, что травяное окно, ребра охлаждения и
другие внешние поверхности двигателя были чистыми всегда. Через каждые 100 часов наработки
двигателя /или более часто при работе в условиях повышенной запыленности/ снимайте защитный кожух и
другие щитки охлаждения. Очищайте ребра охлаждения и другие внешние поверхности двигателя, если
необходимо. Убедитесь в установке охлаждающих щитков.
ВАЖНО: Эксплуатация двигателя с блокированным травяным окном, грязью или забитыми ребрами
охлаждения и/или без охлаждающих щитков может привести к поломке двигателя вследствие его
перегрева.
ГЛУШИТЕЛЬ
Необходимо заменить глушитель или искрогаситель /если установлен/, если они повреждены, в противном
случае возрастает риск возгорания при работе трактора.
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Один раз в сезон или через каждые 100 часов работы нужно заменять свечу зажигания. Тип свечи и
межэлектродный зазор см. в главе «Спецификация устройства».
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Топливный фильтр нужно менять один раз в сезон. В том
случае, если фильтр забился и не пропускает топливо в
карбюратор, его также следует заменить.

Похожие устройства

Скачать